Аналог Российского Renault Kaptur покинул Индию через два года после дебюта – не берут

Аналог российского Renault Kaptur покинул Индию через два года после дебюта – не берут

На данный момент индийская линейка Renault состоит из трех моделей. Впрочем, в будущем гамму пополнит другой паркетник – он окажется меньше и дешевле Дастера.

В России кроссовер Renault Kaptur на платформе B0 стартовал в 2016-м, в том же году аналогичная модель прописалась в Бразилии (оттуда ее поставляют и в другие страны Южной Америки), а в 2017-м она также встала на конвейер завода в Индии (продажи там стартовали в ноябре). Причем южноамериканская и индийская версии зовутся европейским именем Captur («старосветский» кросс и в прежнем, и в новом поколении делит «тележку» с хэтчем Clio). И вот, спустя два с небольшим года после премьеры, кросс покинул Индию. Основная причина – слабый спрос.

Так, в 2018-м, в свой первый полный год на рынке, Captur разошелся тиражом всего в 3490 экземпляров, а в 2019-м продажи рухнули вдвое (1782 единиц). Для сравнения, Hyundai Creta в Индии в 2018-2019 гг. обрела 120 905 и 99 736 владельцев соответственно. Даже родственный модели Renault паркетник Nissan Kicks (для Индии его тоже перевели на платформу B0), не оправдавший надежд компании, популярнее Captur: в прошлом году на Ниссане выбор остановили 4776 клиентов.

Некоторые индийские СМИ считают, что кросс Renault проиграл конкурентам в плане дизайна и доступного оборудования. При этом на старте продаж он стоил дороже главных соперников (в 2019-м начальную цену снизили, но было уже поздно). Ну а последней каплей стало введение в Индии новых эконорм BS6 (аналог Евро-6): в Renault отказались от дизеля, решив, что его модернизация окажется слишком затратной.

Таким образом, сегодня в индийской линейке марки остались три модели: кроссовер Duster предыдущего поколения (у местной версии свой дизайн, не такой, как в РФ), хэтч Kwid и родственный ему компактвэн Triber. В конце этого – начале следующего года индийцам предложат совершенно новый паркетник, это будет дешевая модель длиной менее четырех метров, она попробует переманить покупателей у Hyundai Venue.

Аналог российского Renault Kaptur покинул Индию через два года после дебюта – не берутИндийский Renault Captur

В Бразилии производство Captur сворачивать не собираются, напротив, в 2021-м там модель обновят по образцу нашего свежего Kaptur: южноамериканский кросс также получит турбомотор 1.3, созданный Renault вместе с Daimler. Кстати, минувший год Renault Captur закончил на бразильском рынке в «плюсе» — реализовано 28 660 единиц (+8% по сравнению с 2018-м). В России же в прошлом году продано 25 799 автомобилей Kaptur (-14%).

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий