Ares S Project: оригинальный кузов, итальянская ливрея для Corvette С8 и крещендо для V8

Итальянская компания Ares Design представила среднемоторный суперкар S Project на базе американского Chevrolet Corvette последнего поколения.

Ares S Project: итальянская ливрея для Corvette С8 и крещендо для V8

Полностью оригинальный кузов и форсированный до 715 л.с. обойдутся покупателям в полмиллиона евро.

Компанией Ares Design со штаб-квартирой в Модене руководит Дэни Бахар, швейцарец турецкого происхождения и бывший топ-менеджер Ferrari и Lotus. За свою короткую историю (компания существует с 2014 года) Ares Design с блеском проявила себя как кузовное ателье, выпустив целый букет рестомодов, конверсий серийных машин (наибольшую известность получил Project Panther на базе Lamborghini Huracan) и кастомных мотоциклов.

Ares S Project: итальянская ливрея для Corvette С8 и крещендо для V8

S Project — очередное детище Ares Design, о котором Бахар рассказал в интервью журналу Top Gear (на сайте компании эта модель пока не представлена). В отличие от прежних проектов Ares «эска» не копирует какой-либо известный исторический образ, а представляет собственный взгляд разработчиков на то, каким должен быть современный суперкар.

Ares S Project: итальянская ливрея для Corvette С8 и крещендо для V8

Базисом на сей раз послужил американский Corvette С8 с его алюминиевым кузовом, но снаружи от донора не осталось и следа — полностью новый образ! К интересным особенностям дизайна относятся визуально смещённый вперёд кокпит, вертикально установленный дворник, огромные колёса, воздухозаборник на крыше, «тёрки» на колёсных арках, смотрящие в небо выхлопные патрубки и очень лаконичная корма без антикрыла. Заднего стекла нет, его роль выполняет видеокамера.

Ходовая часть, 8-ступенчатый «автомат» Tremec с двумя сцеплениями и самоблокирующийся дифференциал позаимствованы у донора, а вот двигатель гораздо более мощный: если стоковый 6,2-литровый атмосферный V8 LT2 на Corvette выдаёт максимальные 502 л.с. и 637 Нм, то у Ares S Project — 715 л.с. и 969 Ни, причём без наддува! Как удалось добиться такой отдачи, Бахар пока держит в секрете, но сообщил, что мотор может раскручиваться до 9000 об/мин и будет радовать водителя крещендо в духе канувших в Лету формульных V10.

Коллеги из американских СМИ предполагают, что Ares S Project снабжён не V8 LT2, а более компактным 5,5-литровым V8 LT6 от будущего Corvette Z06, но и в этом случае мотору для получения заявленных Ares показателей понадобилась бы прокачка. Кто её автор, мы узнаем позднее — вероятно, после премьеры Corvette Z06. Секретом также пока является интерьер Ares S Project. Зато известно, что до 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться всего за 2,6 с.

Ares S Project: итальянская ливрея для Corvette С8 и крещендо для V8

Ares Design планирует в течение двух лет изготовить всего 24 экземпляра S Project стоимостью 500 тысяч евро каждый, но позже у S Project появятся новые модификации с собственным тиражом. Обещаны и другие, более доступные по цене новинки.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий