Bentley собрала последний экземпляр легендарного двигателя V8

Место флагмана британской марки займет Flying Spur

Компания Bentley объявила о прекращении производства седана Mulsanne и выпуске финальной серии из 30 машин под названием Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner. Место флагманской модели с весны займет Flying Spur.

Производство «Мульсанов» на заводе в Крю завершится весной этого года, но сотрудники, занятые сейчас на производстве, без дела не останутся — их переведут в другие подразделения компании.

Финальным аккордом в истории седана станет серия из 30 машин Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, посвященная и окончанию производства, и двигателю V8 6¾, который в прошлом году отметил свое 60-летие. Место флагмана в линейке Bentley займет Flying Spur — к 2023 году у него будет версия с гибридной силовой установкой.

«Mulsanne до последнего времени играл ключевую роль в сохранении позиции Bentley как мирового лидера в сегменте люксовых лимузинов, — говорится в обращении компании. — Флагман нашего модельного ряда, его долголетие являются свидетельством неизменной приверженности созданию лучших автомобилей в мире. Новое издание Mulsanne 6.75 станет кульминацией этого достижения».

Основа лимитированного издания — Mulsanne Speed с мотором мощностью 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Причем опознать 6.75 Edition by Mulliner можно по черненом элементам кузова и эмблеме Flying B, сочетающимся с хромированной окантовкой фар и фонарей.

В салоне о принадлежности к специальной серии напомнят регуляторы на передней панели, выполненные в виде крышек маслозаливной горловины, специальные вышивки на сиденьях и схематические чертежи двигателя в разрезе на циферблате часов и подложке приборов.

Для отделки салона предусмотрены четыре вида кожи: Imperial Blue, Beluga, Fireglow и Newmarket Tan. На передней панели — вставки чёрного цвета под глянцевым лаком, из тёмного алюминия и покрытого серебряным колером дерева.

Заглянув в моторный отсек, покупатель увидит черный впускной коллектор вместо серебристого и табличку с номером двигателя, подписанную президентом и исполнительным директором Bentley Адрианом Холлмарком.

На сборку каждого такого двигателя мотористы Bentley тратят до 15 часов. Силовой агрегат V8 6.75 устанавливается исключительно на Mulsanne — остальные модели уже перешли на более компактные «восьмерки» концерна Volkswagen или W-образный двенадцатицилиндровый двигатель.

Источник: https://motor.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий