BMW оценила в рублях обновленные 5-Series и 6-Series Gran Turismo

BMW 5 серии изменилась снаружи и внутри. Внешне от предшественника «пятёрку» можно отличить по чуть другому дизайну радиаторной решетки, оптике, которая может быть светодиодной, матричной либо лазерной, а также новому рисунку задних фонарей. В числе других изменений – новое оформление бамперов, из-за которых длина седана и универсала увеличилась на 27 и 21 миллиметр соответственно. Также стали доступны синие либо красные тормозные суппорты.

В салоне модернизация затронула мультимедийную систему (10,25-дюймовый экран стал частью базового оснащения) и рулевое колесо, на котором появились новые кнопки.

Базовая версия BMW 5-Series после обновления подорожала на 100 тысяч рублей, и теперь оценивается в 3,47 миллиона рублей. Таким образом, рестайлинговая «пятёрка» догнала по цене Mercedes-Benz E-Класса (от 3,5 миллиона рублей), а разница с начальной комплектацией Audi A6 выросла до 400 тысяч рублей.

Самая дорогая «пятёрка» — M550i xDrive M Special с V8 4.4 обойдётся в 7,39 миллиона рублей без учёта персонализированных опций, хотя «пятьсот пятидесятые» подорожали меньше всего: на 40-60 тысяч рублей в зависисимости от оснащения. Однако разница с 625-сильной M5 Competition сократилась до 890 тысяч рублей, правда, «эмки» рестайлинг ещё не коснулся.

Пока российское представительство бренда назвало цену модификации 520i, которая комплектуется 184-сильной двухлитровой «турбочетвёркой». Также известно, что в России предложат седан со 190-сильным дизельным мотором, причем эту версию можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Прочие же варианты по умолчанию оснащаются приводом на все четыре колеса. Трансмиссия – модернизированный восьмиступенчатый «автомат» Steptronic.

В линейку также войдут двухлитровый турбомотор мощностью 249 сил, трёхлитровый рядный дизельный двигатель с аналогичной отдачей, шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра, который выдает 340 сил (на европейских «пятерках» 540i мощность снижена до 333 сил), а топовым станет 530-сильный V8 4.4. Последний обеспечивает разгон с места до 100 километров в час за 3,8 секунды – этот показатель на 0,2 секунды меньше, чем у дореформенной «пятёрки». Версия M550d xDrive из гаммы исчезла.

Что касается оборудования, то обновленный BMW 5 серии получил регистратор Drive Recorder, который снимает 40-секундные видео пространства рядом с машиной, систему удержания автомобиля в полосе, навигацию на основе облачных технологий, и систему автоматического торможения, которая работает на скорости от 10 до 85 километров в час.

Заявленная стартовая цена новинки сравнима со стоимостью конкурента Mercedes-Benz E 200 с мотором мощностью 197 сил – он стоит от 3,5 миллиона рублей. При этом Audi A6 40 TFSI (190 сил) можно купить дешевле – за 3,1 миллиона рублей.

_________________________________ Источник ___________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий