Брат Chevrolet Captiva обрёл шестиместную версию: свой уникальный дизайн, но техника – от базового SUV

На индийский рынок вот-вот выйдет трехрядный паркетник MG Hector Plus. Модель некогда британской марки предложат с бензиновым или дизельным моторами, у нее также есть «мягкогибридная» версия. Привод – исключительно передний.
Брат Chevrolet Captiva обрёл шестиместную версию: свой дизайн, но техника – от базового SUV

Пятиместный кроссовер MG Hector стартовал в Индии в июле 2019-го, там продают машины локальной сборки, выпуск налажен на бывшем заводе General Motors. Модель не разработана с нуля, она представляет собой переделанный Baojun 530. Кстати, «китаец» также стал донором для представленного в Индонезии Wuling Almaz и новой Chevrolet Captiva, доступной в странах Южной Америки и Ближнего Востока (Baojun и Wuling – это совместные проекты General Motors и SAIC, бренд MG принадлежит SAIC). К чести индийского подразделения MG следует отметить, что Гектор внешне изначально заметно отличался от китайского исходника, тогда как Chevrolet и Wuling, по сути, обошлись лишь перевешиванием эмблем (впрочем, позже Baojun 530 обновили, так что он отдалился от Captiva и Almaz). А теперь в Индии открыли прием заказов на трехрядную версию MG Hector, получившую к имени приставку Plus, и у такого кросса тоже свой дизайн экстерьера.

Итак, Hector Plus обрел новую радиаторную решетку – с горизонтальными «штрихами» вместо «сетки» и без массивной хромированной окантовки. Еще заменили бамперы, фары и дневные ходовые огни (расположены сверху). Задние фонари сохранили свою форму, но начинка – иная. Кроме того, лишь Hector Plus может быть окрашен в синий цвет. Длина Плюса составляет 4720 мм, что на 65 мм больше, чем у пятиместного SUV. Остальные габариты не изменились: ширина – 1835 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм.

Внутри же растянутый кросс повторяет базовую модель, если, конечно, не считать наличие третьего ряда кресел. Причем в MG решили сначала запустить шестиместный Hector Plus, с раздельными «капитанскими» сиденьями во втором ряду. Позже появится семиместная версия. Как и для «просто» Hector, для Плюса предусмотрены: светодиодная оптика, панорамная крыша со сдвижной секцией, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности, мультимедийная система с вертикальным тачскрином и голосовым управлением, камеры кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль. А вот открыть багажник «пинком», то есть проведя ногой под бампером, сможет только владелец Hector Plus.

Двигатели перешли с пятиместного кроссовера: в Индии Hector Plus предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 от Baojun 530 (на «индийце» мотор выдает 143 л.с.) и 170-сильным фиатовским турбодизелем Multijet II 2.0 (у остальных братьев дизеля нет). Для бензинового кросса еще можно заказать 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий мотору в первые секунды разгона (такой предусмотрен и для «просто» Hector). Отличие лишь одно: если пятиместный MG Hector с полуторалитровым мотором бывает и с «механикой», и с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, независимо от наличия гибридного довеска, то у Плюса 6МКП положена лишь версии со стартер-генератором. Дизель в любом случае комплектуется «механикой». Привод – исключительно передний (как и у родственников).

На данный момент клиенты в Индии могут оставить депозит в размере 50 000 рупий (около 47 000 рублей по актуальному курсу). Полноценные продажи MG Hector Plus стартуют в середине июля, тогда же объявят цены. Пятиместный кроссовер стоит от 1 283 800 рупий (1 213 000 рублей). «Просто» Hector начал карьеру довольно успешно: с июля по декабрь 2019-го на индийском рынке реализовано 15 930 автомобилей. Для сравнения, паркетник Tata Harrier за весь прошлый год обрел 15 227 владельцев.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий