Бюджетная альтернативная версия Octavia Combi от GM и SAIC: представлена официально

Полноценная презентация нового «сарая на колесах» марки Baojun пройдет уже этим летом. Ранее, модели прочили только турбомотор, но, согласно свежим данным, базовый «атмосферник» тоже будет.
Бюджетная альтернатива Octavia Combi от GM и SAIC: теперь официальноОблик универсала Baojun RC-5W (последняя буква, очевидно, означает Wagon) раскрыли еще в мае, тогда фото машины внесли в базу китайского минпрома. Напомним, марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. «Сарай» построен на базе новейшего лифтбека RC-5. Последняя «пятидверка» еще не поступила в продажу, но ее уже успели показать публике: премьера прошла в минувшем месяце на автосалоне в Чунцине, который провели, несмотря на пандемию коронавируса COVID-19. Универсал же представят в августе, а пока Baojun распространил первые официальные изображения RC-5W.

Спереди «сарай» полностью копирует лифтбек: обе модели получили двухъярусную оптику (сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, ниже – блоки основных фар) и радиаторную решетку с хромированными «штрихами». Фонари тоже одинаковые, а вот задний бампер у RC-5W свой – светоотражатели сделали шире и подняли выше, выемку под номерной знак «перевернули».

Длина универсала равна 4685 мм, что на 35 мм больше, чем у лифтбека. Высота, видимо, за счет рейлингов, увеличена на 27 мм до 1485 мм. Ширина и колесная база совпадают – 1806  и 2700 мм соответственно. Таким образом, по своим размерам новое семейство Baojun близко к Skoda Octavia последней генерации (длина и лифтбека, и универсала Шкоды – 4689 мм, расстояние между осями – 2686 мм). Увы, объем багажника Baojun RC-5/RC-5W до сих пор не назван (у Octavia – 600/1555 литров, у Octavia Combi – 640/1700 литров).

Салон китайского «сарая» еще не засвечен. Впрочем, внутри универсал наверняка повторил лифтбек, а тот, в свою очередь, получил интерьер в стиле родственного компактвэна Baojun RM-5: внутри установили двухспицевое рулевое колесо и сенсорный блок управления «климатом», дефлекторы обдува со стороны водителя и пассажира сделали в виде горизонтальных полосок, центральные воздуховоды – вертикальные (один из них разделяет виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы).

Лифтбек оснащается бензиновыми полуторалитровыми «атмосферником» и «турбочетверкой» мощностью 99 и 147 л.с. соответственно, коробки – «механика» или вариатор. В опубликованных весной документах минпрома КНР для RC-5W был заявлен только турбомотор. Однако теперь местные СМИ пишут, что «сараю» достался и базовый двигатель. Привод у обеих моделей, разумеется, лишь передний.

Цены на лифтбек должны объявить в августе, тогда же, возможно, появится прайс-лист универсала. Скорее всего, «пятидверки» Baojun будут заметно дешевле Skoda Octavia. Кстати, новая Октавия еще только готовится выйти на китайский рынок, то есть она наверняка окажется дороже модели предыдущего поколения: прежний лифтбек чешской марки в Китае сегодня стоит от 99 900 юаней (около 1 014 000 рублей по актуальному курсу), а универсал там доступен только в виде «кроссовера» Scout по цене от 131 400 юаней (1 334 000 рублей).

За пределами Китая бренд Baojun не представлен, что, впрочем, не мешает продавать его модели в других странах – под другими брендами. Так, паркетник Baojun 530 в Латинской Америке и на Ближнем Востоке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, в Индии это MG Hector. А кроссовер Baojun 510 недавно перевоплотился в Chevrolet Groove (тоже предназначен для Латинской Америки и Ближнего Востока).

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий