Бюджетный седан Chevrolet Monza перестанет быть эксклюзивом (придёт на смену Cavalier)

«Четырехдверку» Шеви, которую сегодня продают только в Китае, заметили во время испытаний в Мексике. Скорее всего, модель появится и в других странах Латинской Америки.

Бюджетный седан Chevrolet Monza перестанет быть эксклюзивом (придёт на смену Cavalier)

Недорогой седан Chevrolet с возрожденным именем Monza (в 70-х годах прошлого века так называлась молодежная «двухдверка», а в 80-90-х – бразильский клон Opel Ascona) дебютировал в 2018-м. Изначально модель позиционировали в качестве эксклюзива для Поднебесной, там она стартовала в 2019-м, покупателям предлагаются машины локального производства, выпуск налажен на заводе СП GM и SAIC. Однако, как выяснилось, скоро Monza освоит и другие рынки – закамуфлированный тестовый образец поймали в Мексике, его фото опубликовало местное издание Motorpasion.

Бюджетный седан Chevrolet Monza перестанет быть эксклюзивом (придёт на смену Cavalier)

В объектив пока угодила лишь корма. Сзади мексиканская версия почти полностью повторяет китайскую (разглядеть это не мешает даже маскировочная пленка), передняя часть тоже, скорее всего, аналогична Monza в КНР. Вот только экспортному седану могут не достаться «оспортивленные» варианты RS и Redline, то есть он будет лишен черно-красного декора.

Длина Monza равна 4614 мм (4630 мм в версии RS), ширина – 1798 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2640 мм. То есть по размерам седан Chevrolet недалеко ушел от, например, последнего Kia Cerato (4640/1800/1450 мм, расстояние между осями – 2700 мм). Для китайской версии предусмотрены «кожаный» салон, мультимедийная система, камера заднего вида, круиз-контроль, люк в крыше.

Китайцам Monza сегодня доступна с бензиновыми четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (113 л.с.), «турботройками» 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (163 л.с.). Литровый движок сочетается с шестиступенчатой «механикой» и шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, остальные моторы работают в паре с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, в КНР седан с турбодвигателями с недавних пор может быть в виде «мягкого» гибрида с 48-вольтовым стартер-генератором. В Мексике рассчитывают на «атмосферник» 1.5 и «турботройку» 1.0 (без гибридного довеска).

В Поднебесной Monza вытеснила из линейки Chevrolet седан Cavalier (еще одна модель с возрожденным именем, ее длина – 4544 мм, колесная база – 2600 мм), то же самое, видимо, произойдет и на мексиканском рынке. Кстати, Кавалера также сначала заявляли в качестве эксклюзива для КНР, однако затем машины китайской сборки стали поставлять не только в Мексику, но и в другие страны Латинской Америки. Судя по всему, и на остальных рынках Monza заменит Cavalier, то есть карьера у последнего была недолгой (его выпускали с 2016-го).

Что же касается российского рынка, то к нам только-только вернулись старые бюджетные легковушки Шеви (бывшие Равоны: Cobalt, Spark и Nexia, она же Aveo). За их выпуск отвечает узбекская компания UzAuto Motors, она же ранее обещала обновить свою модельную гамму, но какие именно новинки пропишутся в соседней стране – пока неизвестно.

_______________________________ Источник ___________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий