Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате шансы есть

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате Новости

Вообще на автосалоне в Пекине было представлено около десятка концептов, но почти все они получились настолько одинаковыми и бессмысленными, что рассказывать о них даже не хочется. Упоминания заслуживает разве что Buick Electra. Энтузиастам американского автопрома, конечно же, знакомо это имя. С 1959 по 1990 год так называлась самая дорогая и роскошная модель бренда, причем наиболее запоминающимся было первое поколение со смелым аэрокосмическим дизайном.

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате

Buick Electra 1959 года

Возрожденная Electra разработана в китайском техническом центре PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), который принадлежит совместному предприятию GM-SAIC. Причем для партнеров это уже не первая попытка вернуть к жизни старое имя: в 2007 и 2013 годах они показывали концептуальные купе Buick Riviera, хотя развития оба проекта не получили. А вот у Электры шансы вроде как есть.

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате шансы есть

 

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате шансы есть

Новый концепт — это кросс-седан с увеличенным дорожным просветом, 23-дюймовыми колесами, «внедорожным» обвесом и подъемными дверями-бабочками. У него матричная оптика спереди и сзади, а под задним бампером закреплен скейтборд, чтобы владелец мог проехать на нем «последнюю милю» от машины до конечной цели, где движение автомобилей запрещено.

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате шансы есть

 

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате шансы есть

Четырехместный салон, по правилам концепт-жанра, оборудован огромным дисплеем и штурвалом. Заявлены голосовое управление второстепенными функциями и система V2X для обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Но все это не так важно. Главное, что Buick Electra использует перспективную электрическую платформу GM с аккумуляторами нового поколения Ultium. Обещаны полный привод с двумя электромоторами общей мощностью 590 л.с., разгон до «сотни» за 4,3 с и дальность хода более 660 км.

Buick Electra и попытка возрождения в кросс-формате

Не исключено, что впоследствии китайская Electra станет одной из первых серийных моделей с электротехникой GM нового поколения. Хотя формат машины может быть кардинально пересмотрен.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий