Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но принципиально новый мотор

Российскую версию новинки оснастили бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем с отдачей в 147 л.с.
Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый мотор

Китайская компания Chery запустила продажи кроссовера Tiggo 7 первого поколения на домашнем рынке в 2016 году. Через пару лет его обновили, а в конце 2019-го в КНР была представлена вторая генерация модели. Паркетник имеется и в российской линейке бренда – «первый» Tiggo 7 (в дореформенном виде) появился у нас совсем недавно, в прошлом году. Но, несмотря на это, с выходом новой «семерки» местное представительство Chery затягивать не стало: «второй» SUV под названием Tiggo 7 Pro появится у дилеров в РФ до конца лета.

Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый мотор

На китайском рынке актуальный Tiggo 7 представлен в двух вариантах – стандартной и с приставкой Pro. Они отличаются друг от друга внешне: у «обычного» кросса решётка радиатора имеет узор в виде горизонтальных пунктирных линий, а у «Pro-версии» её рисунок представляет собой «точки» в отдельных ячейках. В РФ будет продаваться только автомобиль со второй радиаторной решёткой. Дизайн автомобиля – заслуга команды под руководством Стива Юма, ранее работавшего в General Motors.

Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый мотор

Известно, что модель будет представлена в РФ в трёх комплектациях. Длина новинки выросла на 68 мм по сравнению с актуальной «семёркой» в РФ (до 4500 мм), а расстояние между осями увеличилось на 20 мм (до 2670 мм). Список оборудования российской версии Chery Tiggo 7 Pro в компании пока не раскрыли. В Китае кроссовер второго поколения снабдили цифровой приборной панелью, информационно-развлекательной системой с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, сенсорным блоком управления климатической установкой, панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.

Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый моторНа фото: салон китайской версии Chery Tiggo 7 второго поколения

​В Chery отмечают, что с прежней «семеркой» новую модель роднит лишь платформа T1X. Двигатель же у российской версии Tiggo 7 Pro другой: под капотом расположили бензиновый 1,5-литровый турбомотор (его индекс не уточняется) с отдачей в 147 л.с. и максимальным крутящим моментом – 210 Нм (достигается при 1750-4000 об/мин). У новинки, как и у предшественника, только передний привод. Двигатель предложат с коробкой передач CVT25: этот бесступенчатый «автомат» получил стальной ремень фирмы Bosch, что, по заверениям компании, позволяет экономить до 7% топлива.

Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый моторНа фото: турбомотор российской версии нового Chery Tiggo 7 Pro

Мотор оснащён турбокомпрессором Honeywell и имеет фазовращатели на впускном и выпускном распределительных валах. В компании рассказали также, что выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а интеркулер и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор. С места до «сотни» Chery Tiggo 7 Pro разгоняется за 9,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 186 км/ч.

«Нашу» версию нового паркетника можно заправлять бензином Аи-92. В компании уже подсчитали расход топлива: в загородном цикле на 100 км придётся 6,6 литра, в комбинированном – 8,2 литра, а в городском – 10,8 литра.

Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый моторНа фото: коробка передач российской версии нового Chery Tiggo 7 Pro

Прежний Tiggo 7 на нашем рынке доступен двумя вариантами «начинки»: 1,5-литровой «турбочетвёркой» SQRE4T15 мощностью 152 л.с. (205 Нм) в комплекте с шестиступенчатой «механикой»; а также 2,0-литровым «атмосферником» SQRD4G20 с отдачей 122 л.с. (180 Нм), который агрегатируется с CVT. «Первый» Tiggo 7 в РФ пока останется: автомобили какое-то время будут продавать одновременно. Цена актуального кроссовера стартует с отметки 1 199 900 рублей.

Chery Tiggo 7 нового поколения для РФ: платформа от предшественника, но новый мотор

В Китае «просто» Tiggo 7 второго поколения остался с прежним 156-сильным 1,5-литровым турбомотором SQRE4T15C (230 Нм), который может комплектоваться 6МКПП и CVT. А версию с прибавкой Pro оснастили новой 197-сильной бензиновой «турбочетвёркой» SQRF4J16 объёмом 1,6 литра (290 Нм), идущей в паре с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Одним из самых популярных автомобилей марки в РФ является Tiggo 4. На прошлой неделе Kolesa.ru сообщал о том, что компания готовится к премьере рестайлинговой версии этого паркетника в Китае (там он называется Tiggo 5x).

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий