Поздний или вынужденный дебют: компания Maserati тоже представила свой первый гибрид

В компании решили начать электрификацию модельного ряда с седана Ghibli. Он стал так называемым «умеренным гибридом».

Дебют с опозданием: компания Maserati представила свой первый гибрид

Итальянская компания Maserati представила актуальный седан Ghibli в 2013 году на автосалоне в Шанхае. В линейке модели имеются бензиновый и дизельный шестицилиндровые моторы. Впоследствии компания задумалась об электрификации модельного ряда и начать решила именно с этой «четырёхдверки». Предполагалось, что гибридный Ghibli дебютирует на автосалоне в Пекине весной 2020 года, однако мероприятие отменили из-за пандемии коронавируса, в итоге компания рассекретила новинку только сейчас.

Дебют с опозданием: компания Maserati представила свой первый гибрид

У гибридной версии Ghibli есть несколько отличий от нынешних вариантов с традиционными ДВС. Так, у неё иная радиаторная решётка, а также другие фонари, которые теперь напоминают заднюю оптику концепта Alfieri. Во внешности появились яркие синие элементы: они видны на боковых воздуховодах в передних крыльях, логотипу бренда на задней стойке, а также такой цвет имеют тормозные суппорты. Для модели стал доступен новый серебристо-синий окрас кузова. Кстати, такие же детали впоследствии получат и другие гибридные автомобили итальянской марки: примеру Ghibli последуют Quattroporte и Levante.

Дебют с опозданием: компания Maserati представила свой первый гибрид

Салон гибридного седана тоже отличается от бензиновых и дизельных версий: кресла имеют синюю прострочку и лого Maserati того же цвета на подголовниках, перед глазами водителя – обновлённая цифровая приборная панель, кроме того, производитель обновил информационно-развлекательную систему, теперь диагональ её сенсорного экрана составляет 10,1 дюйма (у версий с ДВС – 8,4 дюйма). Кстати, мультимедийный комплекс может обновляться «по воздуху».

Дебют с опозданием: компания Maserati представила свой первый гибрид

Maserati Ghibli Hybrid оснастили бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой», которая также устанавливается под капоты Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Она работает в тандеме с электрическим довеском – 48-вольтовым стартер-генератором. Также «мягкий гибрид» получил небольшую литий-ионную батарею (её расположили в багажнике седана). Совокупная отдача системы составляет 330 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Система идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», привод – только задний. На разгон с места до «сотни» гибридной «четырёхдверке» нужно 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 255 км/ч.

В актуальной линейке числятся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с отдачей 350 и 430 л.с. (крутящий момент – 500 и 580 Нм), а также дизель V6 такого же объёма с отдачей от 250 до 275 л.с. (600 Нм). Позднее версии, питающиеся тяжёлым топливом, покинут гамму модели. Все версии агрегатируются с 8АКП. Привод может быть задним или полным. Отметим, самая мощная версия – Ghibli S Q4 – набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Продажи гибридного седана Ghibli стартуют в Европе осенью 2020 года, затем бензоэлектрическую «четырёхдверку» отправят в Китай. Сейчас на старосветском рынке уже стартовал приём заказов. По данным Autocar, цена на новинку в Великобритании стартует с отметки 58 220 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 5,2 млн рублей по текущему курсу.

Между тем компания недавно рассекретила подробности о новом бензиновом 630-сильном V6, который получил название Nettuno. Первым его «примерит» среднемоторный суперкар MC20, который должен дебютировать в сентябре текущего года.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий