Дерзкий бюджетник: лифтбек Volkswagen Polo в премиальном тюнинге

Не так давно мы представили, какой может быть самая мощная версия нового Skoda Rapid, сегодня же на очереди его «родственник» — лифтбек Volkswagen Polo.

Дерзкий бюджетник: Volkswagen Polo в премиальном тюнинге

В этом году стартовали продажи одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Polo. Моторы и трансмиссии ему достались от седана Polo предыдущего поколения, и самым мощным на сегодняшний день является «турбочетвёрка» 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Это не самый выдающийся показатель среди представленных в России автомобилей B-класса: например, Lada Vesta Sport развивает 145 л.с., а также имеет оригинальный внешний вид. Мы решили представить, как могла бы выглядеть самая быстрая версия Polo с новым обвесом. Кстати, на рынках других стран хэтчбек Поло можно приобрести в «заряженной» модификации, имеющей приставку GTI. От стандартных моделей внешне она отличается лишь деталировкой, мы же сделали более существенно изменённый вариант.

Дерзкий бюджетник: Volkswagen Polo в премиальном тюнинге

Лифтбек получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и центральной частью, визуально объединённой с решёткой радиатора, которая, кстати, осталась прежней. Кузов стандартного автомобиля имеет весьма плоские боковины, поэтому мы немного расширили колёсные арки – как для визуального эффекта, так и для возможности размещения колёс большего диаметра. Пороги новые, а боковые зеркала выкрашены в чёрный цвет. Появился новый задний бампер с вертикальными элементами светотехники, расположенными по бокам, а в его нижней части – диффузор и четыре угловатых патрубка выхлопной системы. Дополняют образ узкий спойлер на крышке багажника и новые колёсные диски.

Дерзкий бюджетник: Volkswagen Polo в премиальном тюнинге

Такому автомобилю подойдёт и более мощный двигатель. Например, европейский хэтчбек Polo, не имеющий ничего общего с нашим лифтбеком, в версии GTI оснащается двухлитровым турбомотором ЕА888 третьего поколения, выдающим 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. С ним может агрегатироваться как «механика», так и роботизированная коробка DSG.

Сегодня в России лифтбек Volkswagen Polo представлен с тремя вариантами бензиновых моторов. Базовая модель оснащается 90-сильным 1.6, с «механикой» такой автомобиль обойдётся минимум в 792 900 рублей. 110-сильная версия с «автоматом» оценивается в 927 900 рублей, самый же дорогой 125-сильный Поло с мотором 1.4 TSI и коробкой DSG стоит от 1 069 900 руб.

Напомним, вчера появилась первая информация о следующем поколении Volkswagen Passat.

________________________________ Источник ___________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий