Электрический хэтчбек Fiat 500 представлен в третьей разновидности и обзавелся версией «3+1»

Электрический хэтчбек Fiat 500 обзавелся версией «3+1» Новости 

Как и прежний Чинквеченто, новый электрический Fiat 500 изначально предложен в виде трехдверного хэтчбека и его версии со сдвижной мягкой крышей. Но теперь представлена третья разновидность. Гамму пополнил Fiat 500 3+1 с дополнительной дверцей с пассажирской стороны: она открывается против хода и облегчает посадку на задний диван.

Электрический хэтчбек Fiat 500 обзавелся версией «3+1»

Установить еще одну дверь инженерам удалось малой кровью: длина и высота кузова, равно как и линия крыши, остались прежними. Как и на других моделях с аналогичной компоновкой (Mazda RX-8, Mini Clubman первого поколения, BMW i3, Mazda MX-30), открыть ее можно только если уже распахнута «основная» дверь, которая, к слову, тоже не стала короче, чем у базовой трехдверки. Внешней ручки у дополнительной створки нет, открыть ее можно только при помощи рычажка с внутренней стороны.

Электрический хэтчбек Fiat 500 обзавелся версией «3+1»

Инженеры уверяют, что расход электричества у четырехдверной «пятисотки» такой же, как у исходной машины, и управляется он так же задорно, ведь снаряженная масса выросла только на 30 кг. Силовая установка — общая для всего семейства. Электромотор выдает 118 л.с., заряда литий-ионной тяговой батареи емкостью 42 кВт∙ч должно хватить на 320 км пробега по циклу WLTP. Перезарядить аккумулятор на 80% от «быстрого» терминала можно за 35 минут. Разгон до 100 км/ч занимает те же девять секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.

Электрический хэтчбек Fiat 500 обзавелся версией «3+1»

Первыми в продажу поступят хэтчбеки в дорогой комплектации La Prima: ранее стандартные трехдверки тоже можно было заказать только в этой «приветственной» версии. Впрочем, теперь им доступны комплектации попроще. Базовым теперь стал Fiat 500 Action с 95-сильным электромотором, компактной тяговой батареей емкостью 23,8 кВт·ч и упрощенным оснащением. До 100 км/ч такой электромобиль разгоняется за 9,5 с, запас хода составляет всего 180 км по циклу WLTP. Внешне его можно опознать по галогенным фарам и простеньким 15-дюймовым колесам. Салон лишен мультимедийки (ее функцию выполняет смартфон со специальным приложением для взаимодействия с электромобилем), однако доплачивать за семидюймовый дисплей виртуальной приборки, комплекс электронных помощников и систем безопасности не придется.

 

Электрический хэтчбек Fiat 500 представлен в третьей разновидности и обзавелся версией «3+1»

Электрический хэтчбек Fiat 500 представлен в третьей разновидности и обзавелся версией «3+1»

Электрический хэтчбек Fiat 500 представлен в третьей разновидности и обзавелся версией «3+1»

Fiat 500 в версии Passion оснащен чуть богаче, а главное — ему положены мотор и батарея от более дорогих модификаций. В салоне есть «промежуточная» медиасистема с семидюймовым экраном, беспроводной поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также площадка для зарядки гаджетов. Список оснащения дополнен круиз-контролем и селектором выбора режима движения (Normal, Range и предельно экономичный Sherpa). На выбор предложены два варианта отделки интерьера. Хэтчбеки в комплектации Icon могут похвастать продвинутой медиасистемой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, системой распознавания голосовых команд и навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом в салон и широкими возможностями персонализации интерьера.

Электрический хэтчбек Fiat 500 обзавелся версией «3+1»

Вместе с выходом бюджетной версии стартовая цена на электрический Fiat 500 снизилась с 34900 евро до 23700 евро, однако поставки таких машин начнутся лишь в следующем году. Увы, планов продавать новый Fiat 500 в России у компании по-прежнему нет.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий