Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива семейству ID.4

Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива Новости | 4 ноября 202

Кроссовер Volkswagen Tharu появился больше двух лет назад и только сейчас начинает выходить за пределы китайского рынка. А для самое Поднебесной тем временем подготовлена модификация с полностью электрической силовой установкой e-Tharu. Такой кроссовер стал своего рода более простой и доступной альтернативой семейству ID.4, которое также представлено на местном рынке.

Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

Место стандартной турбочетверки занял электромотор, который выдает 136 л.с. и 290 Нм. Привод только передний. Заряда тяговой батареи емкостью 44,1 кВт·ч должно хватить на 315 км по устаревшему циклу NEDC. На перезарядку аккумулятора с нуля до 80% от «быстрого» терминала уйдет 52 минуты, а с 30% до 80% — только 25 минут.

Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

Внешне e-Tharu можно отличить от донорского кроссовера лишь по шильдикам на кузове, заглушке вместо решетки радиатора и слегка подретушированному обвесу: спереди появились новые светодиодные скобы ходовых огней вместо противотуманок, а с кормы исчезли бутафорские выхлопные патрубки. Интерьер у электрического кроссовера точно такой же, как у бензинового: даже сенсорный блок климат-контроля теперь есть и у обычного Tharu.

Электрический Volkswagen e-Tharu: простая альтернатива

Продажи в Китае уже стартовали: за Volkswagen e-Tharu придется отдать как минимум 195 тысяч юаней (29 тысяч долларов), тогда как стандартный кроссовер со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI стоит 166 тысяч юаней (25 тысяч долларов).

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий