Ещё одна Renault Arkana: купеобразный паркетник проще, чем в Европе, но богаче российского кросс-купе

Ещё одна Renault Arkana: проще, чем в Европе, но богаче российского кросс-купе

Компания Renault начинает продажи купеобразного паркетника в Южной Америке. Первым рынком для модели в этом регионе станут Чили, туда поставляют машины корейской сборки, и такой кросс отличается от нашей версии – и в плане дизайна, и начинкой.

О том, что Аркана будет глобальной, стало известно еще три года назад, то есть до презентации серийного «купе», причем первоначальный список стран отличался от того, что мы имеем в итоге сегодня. Так, ожидалось, что выпуск модели наладят в России, Бразилии, Китае и Корее. В РФ кроссовер стартовал в 2019-м, нашу версию производят на московском заводе компании. В Корее тоже все по плану: там продажи начались в феврале 2020-го, «их» паркетник перевоплотился в Samsung XM3 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет), покупателям также предлагаются машины локальной сборки.

А вот до Поднебесной кросс-купе уже не доберется – там марка Renault вообще свернула продажи своих «традиционных» легковушек (остались коммерческий транспорт и «зелень»). В Бразилии, по данным местных СМИ, кроссовер тоже отменен (по крайней мере, там его больше не намерены производить). Зато в сентябре компания Renault объявила о том, что с 2021 года SUV корейской сборки буду продавать еще и в Европе (разумеется, как Renault Arkana, а не Самсунг). Но и про Южную Америку все же не забыли – модель дебютировала в Чили, причем туда машины тоже поставляют из Кореи.

Напомним, в основе Samsung XM3, и, следовательно, всех его производных, лежит платформа CMF-B, на которой также построены последние хэтчбек Renault Clio и еврокросс Captur (не путать с нашим Kaptur). Российская же Аркана создана на «тележке», которая, хоть в компании и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. Версия для Чили внешне практически полностью повторяет «корейца», не считая, конечно, эмблем. Если сравнивать с нашим паркетником, то у модели на платформе CMF-B иные бамперы, накладки на дверях и бо́льшее количество хрома в отделке. Особенность «старосветского» SUV – «игреки» спереди, кроме того, в Европе еще предложат «оспортивленный» вариант RS Line, который не достался Samsung XM3, нашей и чилийской Arkana.

Габариты «купе» для Чили также совпадают с корейской моделью: длина равна 4566 мм, колесная база 2720 мм, дорожный просвет – 186 мм. Европейская Аркана на пару миллиметров длиннее, остальные размеры те же. Длина нашего кросса – 4545 мм, расстояние между осями – 2721 мм, дорожный просвет российского SUV – 205/208 мм (зависит от привода).

Салон южноамериканского паркетника тоже скопирован с корейской и европейской версий, то есть он оформлен в стиле родственных Clio и Captur. Однако топовую «мультимедиа» с вертикальным тачскрином диагональю 9,3 дюйма в Чили модель не получила – там кроссу положен семидюймовый планшет, зато он идет уже в «базе». Также в списке стандартного оборудования значатся шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, 17-дюймовые диски. У топ-версии имеются 18-дюймовые колеса, виртуальная «приборка», климат-контроль, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose, система мониторинга «слепых» зон. К слову, у российской Арканы в базовом исполнении четыре «эйрбэга», мультимедиа-система появляется лишь с третьей по старшинству комплектации (c 8-дюймовым экраном), а цифровая «приборка» нашему кроссу не положена даже за доплату.

Ещё одна Renault Arkana: проще, чем в Европе, но богаче российского кросс-купеRenault Arkana для Чили

В Чили Renault Arkana доступна только с одним мотором – со знакомой нам бензиновой «турбочетверкой» 1.3 мощностью 150 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Корее Samsung XM3 еще можно выбрать с «атмосферником» 1.6 (123 л.с.) и вариатором, а в Европе у Арканы будет «мягкогибридная» версия (у турбомотора 1.3 есть «довесок»), плюс там модель предложат со 140-сильной гибридной установкой E-Tech на основе двигателя 1.6. Модель на «тележке» CMF-B  бывает лишь переднеприводной, тогда как для российской Arkana предусмотрен полный привод.

Позже «купе» вероятно, появится и в других странах Южной Америки, но пока неизвестно – будут ли туда поставлять машины на платформе CMF-B из Кореи, или же на остальных рынках модель окажется аналогом нашей Арканы.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий