Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха…

Ferrari SF90 Spider: 1000-сильный флагман с открытым верхом Новости

Полтора года назад компания Ferrari представила суперкар SF90 Stradale, который возглавил модельный ряд и стал первым подзаряжаемым гибридом в истории бренда, а теперь к нему присоединилась версия с открытым верхом и традиционной приставкой Spider. Несмотря на то, что из-за 270-килограммовой гибридной силовой установки сухая масса исходного купе составляет внушительные 1570 кг, создатели все-таки выбрали для Спайдера жесткую складную крышу вместо легкого мягкого верха.

Ferrari SF90 Spider: 1000-сильный флагман с открытым верхом

Внешне SF90 Spider практически ничем не отличается от донорского купе: когда верх поднят, новую версию можно опознать лишь по небольшой выемке между кокпитом и моторным отсеком, в глубине которой скрывается крохотное заднее окно. Тем не менее салон сдвинут чуть ближе к передней оси, крыша стала на 20 мм ниже, а передние стойки вдобавок удалось сделать более тонкими.

Ferrari SF90 Spider: 1000-сильный флагман с открытым верхом

Жесткая крыша с электроприводом изготовлена из алюминия (она на 40 кг легче аналогичной стальной), при этом процесс трансформации занимает всего 14 секунд, и его можно запустить во время движения. Вертикальным задним стеклом, которое играет роль ветрозащитного экрана, можно управлять отдельно, однако в остальном салон с 16-дюймовым экраном приборки такой же, как у купе.

 

Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха...

Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха...

Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха...

С технической точки зрения полноприводный Spider повторяет базовую модель Stradale. Силовая установка включает битурбомотор V8 4.0 (780 л.с., 800 Нм) и три электромотора совокупной мощностью 220 л.с. Пиковая отдача системы достигает 1000 л.с. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Силовая установка может работать в четырех режимах: на выбор предложены электрический eDrive, стандартный Hybrid, спортивный Performance и экстремальный Qualify. Заряда тяговой батареи емкостью 7,9 кВт·ч хватает на 25 км пробега без участия бензинового двигателя — в режиме eDrive максимальная скорость ограничена на отметке 135 км/ч.

Ferrari SF90 Spider: 1000-сильный флагман с открытым верхом

Даже с учетом возросшей массы (1691 кг) до 100 км/ч Ferrari SF90 Spider разгоняется за те же 2,5 секунды, что и более легкое купе Stradale. Не изменилась и максимальная скорость — она по-прежнему достигает 340 км/ч. Даже тормозной путь со 100 км/ч у двух машин одинаковый — 29,5 метра. Впрочем, в ускорении до 200 км/ч версия с открытым верхом все же немного проигрывает исходному купе: 7,0 с против 6,7 с.

 

Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха...

Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха...

Ferrari SF90 Spider: флагман имеет 10000 сил и жесткая складная крыша, вместо мягкого верха...

Спайдеру достался и опционный трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 21 кг, — только таким двухдверкам положена особая двухцветная окраска кузова с контрастными акцентами. Пакет также включает доработанную подвеску, облегченные титановые компоненты, углепластиковые кузовные панели и антикрыло плюс цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Первые Спайдеры поступят в продажу на ключевых для компании рынках в течение нескольких месяцев. Стартовую цену в компании пока не называют, однако она наверняка превысит отметку 420 тысяч евро.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий