Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий и для вылазок на бездорожье

Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий Новости

Построенный на базе среднеразмерного пикапа Ford Ranger образца 2011 года внедорожник Everest дебютировал четырьмя годами позже, однако с тех пор он перенес две модернизации и обрел множество новых версий для ключевых рынков вроде Таиланда и Австралии. На Зеленом континенте Everest пользуется неплохим спросом, поэтому фордовцы подготовили очередную модификацию для местных покупателей — на сей раз гамму пополнил Ford Everest BaseCamp.

Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий

Новая спецверсия разработана специально для вылазок на бездорожье, поэтому полноприводная трансмиссия есть по умолчанию («в базе» Everest заднеприводный). На выбор предложены два двигателя — двухлитровый битурбодизель (213 л.с., 500 Нм) и старый рядный пятицилиндровый дизель 3.2, который выдает 200 «лошадей» и 470 Нм. В отличие от большинства подобных версий, построенных на базе машин в богатых вариантах исполнения, в основу модификации BaseCamp лег внедорожник в недорогой комплектации Trend, которому досталось несколько важных доработок.

Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий

Everest BaseCamp имеет экспедиционный багажник с тентом на крыше, шноркель, кенгурятник с дополнительным светодиодным блоком и фаркоп, который позволяет возить прицепы массой до трех тонн (для машин с двухлитровым дизелем этот показатель увеличен до 3100 кг). Приятные дополнения — наклейки на передних дверях, черные легкосплавные колеса и темный декор. Тираж спецверсии для Австралии ограничен 450 экземплярами, стартовая цена — 65 тысяч австралийских долларов (около 47220 долларов США), то есть доплата по сравнению с базовой моделью составляет 10400 австралийских долларов.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий