Genesis G80 в новом поколении полностью сменил моторную гамму в России (дизель не появился)

Как и на родине, на российском рынке «четырехдверка» премиального суббренда компании Hyundai будет доступна с теми же бензиновыми двигателями, что и кроссовер GV80. В Корее у модели еще есть дизель, но нам такой мотор по-прежнему не доступен.

Genesis G80 в новом поколении сменил моторную гамму в России (дизель не появился)

Седан Genesis G80 сменил поколение весной этого года, он переехал на новую платформу (та же «тележка» лежит в основе первого SUV марки – GV80) и кардинально преобразился как снаружи, так и внутри. В Корее продажи стартовали почти сразу после премьеры, а скоро «четырехдверка» появится и в РФ: в базе Росстандарта обнаружилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель новой генерации. Как и прежде, сборка машин для РФ налажена на калининградском предприятии «Эллада Интертрейд», принадлежащем «Автотору».

Габариты нашей версии совпадают с корейской: длина равна 4995 мм, что всего на 5 мм больше, чем у предшественника, ширина – 1925 мм (+35 мм по сравнению с предыдущим G80), высота – 1465/1475 мм (в зависимости от дисков; по сравнению с прежним базовым седаном этот показатель на 15 мм меньше), ну а колесная база не изменилась – 3010 мм.

Согласно ОТТС, в списке оборудования нашего G80 имеются 18-, 19- или 20-дюймовые колеса, круиз-контроль, система помощи при парковке и система автоматического торможения перед препятствием. В Корее в арсенале новой «четырехдверки» также значатся виртуальная «приборка», мультимедийная система с экраном диагональю 14,5 дюйма, панорамная крыша и функция дистанционной парковки – скорее всего, это добро есть и у нашей модели.

В России для седана пока заявлены два бензиновых мотора: «турбочетверка» 2.5 T-GDI (в ОТТС указан заводской индекс G4KR-5) и битурбированный V6 3.5 T-GDI (G6DS-5). Это те же моторы, что и у G80 в Корее, но при этом базовый движок для РФ заметно «придушили» — он выдает 249 л.с. вместо 304 л.с. на родине (крутящий момент не изменился – 422 Нм). Мощность старшего двигателя тоже отличается, но совсем немного – 379 вместо 380 л.с. (крутящий момент совпадает – 530 Нм). Кстати, те же двигатели положены и нашей версии кроссовера GV80 (эта модель тоже уже сертифицирована в РФ). В Корее у Genesis G80 еще есть модернизированный турбодизель 2.2 (у него теперь алюминиевый блок цилиндров) мощностью 210 л.с. (441 Нм). Однако у прежнего седана в РФ дизеля нет, не будет его и у нового поколения (зато мотор на «тяжелом» топливе имеется у российского варианта кроссовера GV80 – рядный шестицилиндровый V6 3.0 с отдачей в 249 л.с. и 588 Нм).

Genesis G80 в новом поколении сменил моторную гамму в России (дизель не появился)

На российском рынке «четырехдверка» нового поколения будет доступна только с восьмиступенчатым «автоматом» (как и в Корее). Седан сертифицирован как с задним, так и с полным приводом. Впрочем, заднеприводные модификации в РФ, вероятно, продавать все же не будут, как и в случае с предыдущим G80, хотя и в его ОТТС такие версии указаны. Предшественник в РФ оснащается бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 T-GDI (197 или 245 л.с.) и турбомотором V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с 8АКП. Кстати, не исключено, что позже двухлитровый мотор появится и в гамме нашего G80 нового поколения.

Genesis G80 в новом поколении сменил моторную гамму в России (дизель не появился)

ОТТС на свежий седан Genesis вступит в силу с 17 августа. Вероятно, в продаже модель появится до конца текущего года. Ну а первый кроссовер корейского премиум-бренда, по предварительным данным, стартует на нашем рынке уже осенью.

________________________________ Источник __________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий