Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросом

Речь идёт об автомобиле, предназначенном для американского рынка. В России «четырёхдверка» и сейчас предлагается только с «автоматом».

Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросом

 

Genesis представил седан G70 в 2017 году: модель открывает гамму принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда. Главными конкурентами «четырёхдверки» считаются BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль представлен на разных рынках, в том числе в Штатах (появился в 2018-ом). Как стало известно, в следующем модельном году «американский» G70 лишат ручной коробки передач.

Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросомНа фото: актуальный Genesis G70 (версия для рынка США)

О соответствующих планах Genesis сообщает издание ABC News со ссылкой на представителя корейской компании. Дело в том, что спрос на Genesis G70 с механической коробкой передач очень скромен. Ожидалось, что их доля составит около 4% от общего количества реализованных машин (такой результат фиксировался ранее), однако реальные показатели оказались ещё хуже: из числа проданных в 2019 году G70 (почти 12 тыс. машин) на версии с «ручкой» пришлось менее 100 экземпляров (доля – 0,8%).

Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросом

Genesis G70 2020 модельного года в США предлагаются с 2,0-литровым четырёхлитровым турбомотором с отдачей в 255 л.с. и максимальным крутящим моментом в 353 Нм. У таких версий задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач. При этом такое исполнение не является базовым: его стартовый ценник – 39 625 долларов (эквивалентно примерно 2,8 млн рублей по текущему курсу), тогда как за самую доступную версию с «автоматом» просят 37 025 долларов (2,6 млн рублей).

Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросом

Однако версия седана с МКПП отличается уровнем оснащения: у такой «четырёхдверки» колёсные диски иного дизайна, легкосплавные накладки на педали, аудиосистема Lexicon Quantum Logic с 15 динамиками, иная выхлопная система, тормоза Brembo и т.д. Так что разница в цене объяснима. Отметим, у конкурентов – BMW 3 series и Mercedes-Benz C-Class – версий с МКП нет.

Ожидается, что в ходе ближайшего рестайлинга G70 лишится также и самого 2,0-литрового мотора. Его место, вероятно, займёт 290-сильный наддувный двигатель T-GDi объёмом 2,5 литра (крутящий момент – 422 Нм). При этом в гамме обновлённого «младшего» седана Genesis останется нынешний твинтурбомотор V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л.с. (510 Нм), ему в комплект предлагается 8АКП.

Genesis лишит седан G70 механической коробки передач. Такая версия не пользуется спросом

В России Genesis G70 доступен с 2,0-литровым T-GDI, его отдача составляет либо 197, либо 247 сил. В пару предлагается только восьмиступенчатый «автомат». У «нашего» G70 может быть только полный привод.

Как мы сообщали ранее, в скором времени модель ждёт обновление. В конце прошлого месяца в Сети появились фотографии рестайлинговой «четырехдверки». Судя по ним, седан получит «обновки» в стиле старших моделей: речь идёт о «двухполосных» фарах и задних фонарях. Кроме того, у автомобиля иные бамперы и радиаторная решётка, а на корме место эмблемы заняла надпись с названием бренда. В числе обновок салона более крупный экран мультимедийной системы и рулевое колесо с сенсорными панелями.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий