«Горячий» Peugeot 508 потерял свою мощность на пути к конвейеру. Зато универсал тоже «разозлили»

«Горячий» Peugeot 508 потерял в мощности на пути к конвейеру. Зато универсал тоже «разозлили»

Французская марка готовится вывести на рынок спортивные версии «пятидверок» с индексом 508. «Заряженные» варианты будут доступны в виде полноприводных гибридов.

В начале прошлого года компания Peugeot показала концептуальный лифтбек 508 Peugeot Sport Engineered, и уже тогда поговаривали, что в статусе прототипа «пятидверка» не задержится. Прогнозы сбылись: сегодня раскрыта серийная модель, в целом сохранившая дизайн предвестника. А еще поклонникам марки преподнесли приятный сюрприз – компанию «заряженному» лифтбеку составил аналогичный универсал.

Как и концепт, товарные 508 Peugeot Sport Engineered (PSE) представляют собой полноприводные гибриды c возможностью подзарядки от электросети. В состав установки серийных машин входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech (200 л.с.), пара электромоторов (110-сильный на передней оси и 113-сильный на задней), восьмиступенчатый «автомат» e-EAT8 и батарея ёмкостью 11,5 кВт*ч. Совокупная отдача – 360 л.с. и 520 Нм. Прототип мощнее – около 400 л.с., зато крутящий момент у него меньше (500 Нм). И все же 508 PSE стал самой мощной «гражданской» моделью в истории марки. Первую «сотню» такой 508-й способен набрать за 5,2 секунды (и лифтбек, и универсал), максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для концепта были заявлены 4,3 секунды («максималка» та же).

Только на электротяге 508 PSE сможет проехать 42 километра (по циклу WLTP), в режиме Electric максимальная скорость составит 140 км/ч. Также предусмотрены режимы Comfort (более мягкие настройки подвески), Hybrid (переключение между ДВС и электромоторами в зависимости от  условий), Sport (максимальная отдача и те самые 5,2 секунды) и 4WD. На зарядку батареи от обычной розетки уйдет «менее семи часов», от специального терминала – около двух часов.

Также 508 PSE получил адаптивную подвеску (у нее три режима – Comfort, Hybrid и Sport), передняя колея расширена на 24 мм, задняя – на 12 мм. Передние тормозные диски – диаметром 380 мм, с фиксированными четырхпоршневыми суппортами. Особенности экстерьера – новая радиаторная решетка, накладки на бамперах и порогах, 20-дюймовые диски и декор ярко-салатового цвета (в Peugeot его зовут «криптонитовым» и это фирменный колер спортивного подразделения Peugeot Sport Engineered). Внутри, разумеется, кресла с развитой боковой поддержкой, еще в списке оборудования значатся адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система ночного видения.

В Европе заказы на 508 Peugeot Sport Engineered начнут принимать в середине октября. До России так и не добрался стандартный лифтбек (хотя в планах он был), «заряженные» гибриды нам не светят и подавно.

_____________________________________________________Источник ___________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий