Грядущая премьера Renault: не то кроссовер, не то хэтчбек. Зато с новой Dacia всё понятно, опубликованы видеотизеры двух новинок

Грядущая премьера Renault: не то кроссовер, не то хэтчбек. Зато с новинкой Dacia всё понятно

Компания Рено опубликовала коротенькие видеотизеры двух новинок, их презентацию проведут позже на этой неделе. Это будут электрокары, один из которых находится в статусе концепта, а второй, скорее всего, представляет собой уже серийную модель.

В начале текущего месяца Groupe Renault анонсировала онлайн-мероприятие eWays, посвященное электромобильности: оно пройдет с 15 по 26 октября, в его рамках состоится мировая премьера сразу двух новых «зеленых» моделей. Сама Renault покажет концепт, созданный на платформе CMF-EV, на ней же базируется дебютировавший минувшим летом электрокроссовер Nissan Ariya. А румынская Dacia раскроет маленький хэтчбек Spring – это либо готовый встать на конвейер вариант, либо и вовсе уже серийная версия одноименного прототипа, который представили в марте. Предыдущий анонс Renault сопроводила единственной картинкой собственной модели. Теперь же обе новинки засветили на видео.

Любопытно, что в свежем релизе свою премьеру марка Renault обозначила как шоу-кар, который является предвестником электрического хэтчбека, хотя ранее речь шла о кроссовере. Возможно, пресс-служба ошиблась, ведь именно сегмент SUV сегодня в фаворе. Как бы то ни было, новый тизер продемонстрировал нам довольно агрессивный бампер, подсвеченную эмблему бренда и электронное табло во всю ширину машины.

Напомним, по неофициальным данным, в ближайшем будущем Renault планирует выпустить два электрокросса (да, все-таки SUV): компактный, размером с европейский Captur, и покрупнее, уже ближе к Ariya. Второй может разделить начинку с моделью Nissan: паркетнику Рено прочат версии мощностью от 217 до 394 л.с. (Ariya может иметь один или пару электромоторов – передний или полный привод соответственно) и батареи ёмкостью 63 и 87 кВт*ч (для Ниссана заявлен запас хода в 340-500 км по циклу WLTP). О технике младшего электрокросса данных пока нет.

Кстати, в марте Renault представила другой концептуальный «зеленый» паркетник – Morphoz. Не исключено, что новый шоу-кар в плане дизайна будет с ним перекликаться.

За основу для электрического хэтчбека Dacia Spring взяли «пятидверку» Renault K-ZE, предназначенную для Китая (Renault свернула продажи легковушек в Поднебесной, но только машин с ДВС, а вот электрокар там до сих пор доступен). Последняя же, в свою очередь, представляет собой разновидность хэтча Kwid, который продают на небогатых рынках.

О технике Dacia Spring информации пока нет, прежде румынская марка лишь пообещала запас хода в 200 км (WLTP). Renault K-ZE имеет 45-сильный электромотор и батарею ёмкостью 26,8 кВт*ч, «дальнобойность» — 271 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Dacia Spring позиционируют как «электромобиль для всех», а некоторые европейские СМИ уже окрестили хэтч самым дешевым электрокаром Старого света. Так ли это? Вероятно, скоро узнаем — Spring может выйти на рынок до конца текущего года.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий