Хот-хэтч Hyundai i20 N: мощнее VW Polo GTI и Ford Fiesta ST, но не быстрее, коробка пока одна – механика

Хот-хэтч Hyundai i20 N: мощнее VW Polo GTI и Ford Fiesta ST, но не быстрее

Настоящая «злая» версия компактной «пятидверки» корейской марки получила 204-сильный турбомотор, коробка пока одна – «механика». В продажу новинка поступит в следующем году.

В Европе хэтчбек Hyundai i20 сменил поколение в начале этого года, в сентябре раскрыли «оспортивленную» версию N Line с более агрессивным дизайном, но с моторами от стандартной «пятидверки» (максимум 120 л.с.). Теперь же представлен действительно «заряженный» вариант N, который в Старом свете составит конкуренцию компактам Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Напомним, в европейской линейке Hyundai «злые» модификации еще имеются у хэтчбека и лифтбека i30, а в Штатах и Корее – у ассиметричного Veloster. Кстати, у «двадцатки» предыдущей генерации тоже была N-версия, но тот хэтч не мог похвастать производительностью, да и продавали его лишь в Африке.

Итак, главное – Hyundai i20 N оснастили бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI с системой изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD). Мотор выдает 204 л.с. и 275 Нм. Коробка пока одна – доработанная шестиступенчатая «механика», привод только передний, при этом в качестве опции предложат дифференциал повышенного трения. Ни «робота», ни «автомата» пока нет, зато есть электронная система, которая при переключениях передач подгоняет скорость вращения коленвала. Причем ее можно отключить, нажав крупную красную кнопку «Rev» на руле.

Хот-хэтч Hyundai i20 N дебютировал в Европе

Также не исключено, что позже хэтчбек получит еще и восьмиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, как у обновленного i30 N. С места до 100 км/ч Hyundai i20 N разгоняется за 6,7 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч.

Хот-хэтч Hyundai i20 N: мощнее VW Polo GTI и Ford Fiesta ST, но не быстрее

Конкуренты чуть слабее: у VW Polo GTI турбомотор 2.0 TSI выдает 200 л.с., аналогичная отдача и у полуторалитрового EcoBoost на Ford Fiesta ST. Но максимальный крутящий момент у двигателей Фольсквагена и Форда выше – 320 и 290 Нм соответственно. Polo GTI первую «сотню» наберет за те же 6,7 секунды, а Fiesta ST проделает это упражнение за 6,5 секунды.

Подвеска по сравнению со стандартным i20 стала жестче (у нее новые пружины, амортизаторы и поворотные кулаки), дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Сзади между колесными арками появилась съемная силовая распорка. Машина «стоит» на 18-дюймовых колесах оригинального дизайна, еще ей достались красные тормозные суппорты. Передние тормозные диски увеличены на 40 мм – до 320 мм.

Хот-хэтч Hyundai i20 N: мощнее VW Polo GTI и Ford Fiesta ST, но не быстрее

Программа внешних доработок аналогична другим моделям N-семейства: i20 получил спортивный обвес и увеличенные воздухозаборники, у радиаторной решетки свой рисунок, крупный патрубок выхлопной системы выставлен напоказ, плюс установили спойлер. Можно будет выбрать хот-хэтч с двухцветной окраской – крышу выполнят в черном. Внутри i20 N – передние кресла с более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, спортивные рулевое колесо и рычаг коробки, металлические накладки на педалях. У виртуальной «приборки» — особая графика.

В списке оборудования i20 N также значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе. Предусмотрены Launch Control и система выбора режимов движения (всего их пять: Normal, Eco, Sport, N и N Custom).

До европейских дилеров Hyundai i20 N доберется весной следующего года, цены пока не объявлены.

В России «двадцатку» не продают, планов вывести модель на наш рынок у компании нет.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий