Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке

Об этом мы можем судить, исходя из обновленной «Стратегии компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.

Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке

Hyundai глядит в будущее и готовит изменения в своей стратегии на ближайшие пять лет. В пресс-релизе компании подробно рассказаны некоторые вещи, которых она стремится достичь до 2025 года. Большая часть упомянутых технологических достижений, такие как разработка электромобилей, производство новых моделей Ioniq и автономное вождение, вполне ожидаемы.

Однако имеется одна вещь, привлекшая внимание, — это введение того, что сам Hyundai называет функциями по запросу (FoD). Хотя компания не раскрывает всех подробностей о FoD, история сообщает нам, что для продуктов, которые поставляются с суффиксом «on-demand», обычно была нужна подписка, и вряд ли станет сюрпризом, если Hyundai реализует это в своей будущей линейке.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий