Китайские электромобили Kandi K27 и K23 едут покорять США: очень сердито и не так уж дёшево

Китайская фирма Kandi Technologies, не добившаяся заметных успехов у себя на родине, до конца текущего года выйдет на американский рынок с двумя моделями — K27 и K23. Обе относятся к субкомпактному классу и имеют небольшой пробег на одной зарядке.

Китайские электромобили Kandi едут покорять США: очень сердито и не так уж дёшево

 

Компания Kandi (не путать с итальянским производителем бытовой техники Candy) существует с 2002 года и занимается выпуском недорогих электромобилей для города. В 2013 году она основала совместное предприятие с Geely и продавала под своим брендом (а позже и под брендом Gleagle) некоторые её бюджетные модели. Прошедшее время мы используем потому, что в последние годы деятельности Kandi в Китае резко сошла на нет: если в 2017 году она реализовала 19 713 электромобилей, то в 2018-м спрос упал до 6964, а данных о её продажах за 2019 и 2020 годы в открытых источниках вообще нет, равно как и упоминаний о марке Gleagle.

Китайские электромобили Kandi едут покорять США: очень сердито и не так уж дёшевоKandi K23

Между тем в прошлом году Kandi заявила о выходе на рынок США и, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции COVID-19, намерена сдержать своё обещание: на 18 августа намечена официальная онлайн-презентация двух первых для Америки моделей, K27 и K23, их продажи начнутся до конца текущего года — пока правда только в районе Далласа (штат Техас), где удалось договориться с дилерами, но позже и в других городах и штатах.

Лупоглазая малютка К27, снаружи напоминающая смесь Mini и Daewoo Matiz, позиционируется как самый дешёвый электромобиль в США: с учётом федеральных субсидий (7500 долларов) он обойдётся потребителю в 12 999 долларов. Батарея на 17,69 кВт·ч обеспечит до 100 миль (160 км) пробега на одной зарядке — правда, неизвестно по какому циклу (в Китае до сих пор используют устаревший NEDC). Прочие характеристики пока не объявлены.

Китайские электромобили Kandi едут покорять США: очень сердито и не так уж дёшевоKandi K27

Любопытно, что в Китае по именем К27 известна совсем другая машина, а именно электрическая версия хэтчбека Geely Englon C5. В феврале американские СМИ (в частности журнал Electrek) сообщали, что Kandi получила от NHTSA одобрение на продажу в США двухместного электрокара К22 и хэтчбека EX3, он же Geely Vision X3. На деле в страну, как видим, приехали две совсем другие машины… Нет ли здесь ошибки или обмана? Узнаем со временем.

Маленький однообъёмник K23, напоминающий уродливую копию Honda Jazz, будет стоить в США 22 499 долларов с субсидиями или 29 999 долларов без них. К слову, ровно столько же (29 999 долларов) просит в США за свой электрический хэтчбек премиальная марка Mini (184 л.с., 32,6 кВт·ч, 177 км на одной зарядке по EPA). Kandi K23 располагает батареей ёмкостью 41,4 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 290 км, но опять-таки неизвестно по какому циклу. В Китае эта модель известна с 2015 года и оснащалась электромотором мощностью 49 кВт (67 л.с.).

При длине в 3947 мм и колёсной базе в 2650 мм Kandi K23 имеет достаточно просторный салон, а январский американский промо-ролик намекает на изысканную отделку салона и щедрое оснащение — большой экран а-ля Tesla на центральной консоли, конечно же, имеется. Комментарии к ролику, мягко говоря, издевательские, и пока рациональная бизнес-идея в деятельности Kandi America не просматривается, но давайте вернёмся к этой теме после 18 августа, когда в нашем распоряжении будет больше подробностей — следите за новостями на avtoavm.ru.

Источник: кolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий