Китайский X8: трехрядный салон и мотор от младшего SUV (но гораздо мощнее)

Китайский X8: трехрядный салон и мотор от младшего SUV (но мощнее)

В Сеть выложили фотографии нового флагманского кроссовера компании JAC. На домашний рынок паркетник выйдет до конца текущего года.

В 2019-м китайская JAC объявила о том, что она входит в «эпоху 3.0» — так компания называет свои новые продукты, в рамках этой «эры» была создана линейка Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»). Сегодня в Китае представлены две модели такой серии – лифтбек Jiayue A5 и кроссовер Jiayue X7 (перелицованный JAC Refine S7). На днях к ним присоединится компактный паркетник Jiayue X4 (в Jiayue превратили JAC Refine S4), а в третьем квартале гамму пополнит флагманский SUV, тоже с бээмвэшным кроссоверным индексом – X8 (правда, немцы еще только готовятся представить свой «икс-восьмой»). Эскизы флагмана компания JAC распространила в мае, теперь же в базу китайского минпрома внесли полноценные фото новинки, вдобавок стали известны основные характеристики.

Китайский X8: трехрядный салон и мотор от младшего SUV (но мощнее)JAC Jiayue X8

На первый взгляд Jiayue X8 кажется копией Jiayue X7, однако дизайн у «икс-восьмого» все же свой: старший кросс получил иные радиаторную решетку, капот, бамперы и наружные зеркала, оптика тоже другая. Длина флагмана равна 4795 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, расстояние между осями – 2810 мм. Паркетник X7 короче на 19 мм, а колесная база этого SUV составляет 2750 мм. Любопытно, что по ширине и высоте младший кросс обогнал X8 – у Jiayue X7 эти показатели равны 1900 и 1760 мм соответственно. Впрочем, именно «икс-седьмой», вероятно, и стал донором для нового кроссовера.

Интерьер Jiayue X8 еще не засвечен, при этом известно, что модель предложат с шести- или семиместным салоном, тогда как Jiayue X7 бывает только пятиместным. Для X8 заявлены панорамная крыша и камеры кругового обзора (у младшего SUV это добро тоже имеется).

Двигатель один – это бензиновая «турбочетверка» HFC4GC1.6E 1.5 от Jiayue X7, но для трехрядного паркетника ее отдачу увеличили со 174 до 184 л.с. «Икс-седьмой» доступен с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – они же наверняка достались и грядущему флагману. У Jiayue X7 только передний привод, у X8 версии 4WD тоже, вероятно, нет.

Цена Jiayue X7 лежит в диапазоне от 89 800 до 119 800 юаней (примерно 882 000 – 1 176 000 рублей по актуальному курсу). Таким образом, можно предположить, что прайс-лист «икс-восьмого», будет начинаться с отметки в районе сотни тысяч юаней (около 982 000 рублей по актуальному курсу).

В России автомобили серии Jiayue продавать пока не планируют, зато до нас должны добраться «исходные» версии X7 и X4, то есть JAC Refine S7 и Refine S4.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий