Креста на ней нет: «Шнива» полностью обрусела, теперь она стала Lada Niva

АВТОВАЗ провёл бэдж-инжиниринг внедорожника Chevrolet Niva и вернул его на официальный сайт Lada. Когда же полноценный рестайлинг?Креста на ней нет: «Шнива» полностью обрусела, теперь это Lada Niva

В декабре прошлого года АВТОВАЗ стал стопроцентным собственником бывшего совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, в феврале 2020-го выпускаемые на нём «Шнивы» стали поступать к дилерам Lada, в апреле завод GM-АВТОВАЗ был переименован в «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», и вот теперь состоялся финальный акт инкорпорирования «Шнивы» в родное лоно, то есть изначально российской машине вернули российский логотип.

Креста на ней нет: «Шнива» полностью обрусела, теперь это Lada Niva

Между тем многие ожидали, что вместе с «новыми-старыми» эмблемами Niva получит какие-нибудь более существенные изменения по части техники или хотя бы дизайна, потому иначе непонятно, зачем с переименованием нужно было тянуть до середины лета. Увы, пока никаких принципиальных изменений нет, и даже диковатая на вид мультимедийная система, которой «Шниву» наградили весной прошлого года, в салоне сохранилась.

Креста на ней нет: «Шнива» полностью обрусела, теперь это Lada Niva

Зато, судя по картинкам, у Нивы появился новый щиток приборов, выполненный в стилистике других моделей Lada, но радиальная оцифровка точно не прибавила ему информативности. На руле теперь красуется фирменная вазовская ладья. Снаружи на передке появилась пластиковая накладка чёрного цвета с эмблемой Lada, а на корме просто сковырнули шильдик Chevrolet, осталась толко надпись Niva…

Перелицованная Niva уже появилась на официальном потребительском сайте Lada в стандартной и оффроудной версиях, но цены и комплектации пока не объявлены. «Шнивы» из продажи пока не исчезли и доступны через старый сайт Chevrolet по цене от 695 000 рублей до 869 000 рублей. Вряд ли Lada Niva будет дороже, а лучше бы ей вообще символически подешеветь, чтобы подхватить внезапно обнаружившийся в июне позитивный тренд, когда продажи «Шнивы» выросли сразу на 42% до 2228 единиц, в то время как спрос на классическую Lada 4×4 сократился на 12% до 2004 шт.

Креста на ней нет: «Шнива» полностью обрусела, теперь это Lada Niva

Будем надеяться, что полноценный рестайлинг и модернизация у Лады Нивы ещё впереди, ведь жить на конвейере ей придётся ещё долго — как минимум до появления полностью новой Нивы на «тележке» Дастера, которая, очевидно, будет существенно дороже нынешней.

Источник: https://www.kolesa.ru.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий