Лифтбек FAW Bestune B70: внутри совсем не Cadillac, а немного Land Rover (и Chery)

Китайский концерн полностью раскрыл дизайн своей большой «пятидверки». Необъявленными остаются характеристики, но и размеры, и мотор уже известны из-за «слива» местного минпрома.Лифтбек FAW Bestune B70: внутри не Cadillac, а немного Land Rover (и Chery)

Ранее на этой неделе FAW распространил очередную порцию снимков модели Bestune B70 третьей генерации с оптикой в стиле Cadillac (суббренд Bestune используется только на домашнем рынке, в других странах это Besturn). Благодаря тем фото, мы узнали, что со сменой поколений «семидесятый» превратился из седана в лифтбек. Напомним, самый первый B70 дебютировал в 2006-м, та «четырехдверка» построена на базе первой же Mazda 6 (у FAW есть СП с Маздой). Седан второго поколения представили в 2014-м (донором для него вроде бы стала уже «вторая» Mazda 6), а пару лет назад модель сняли с производства из-за слабых продаж на родине. Лифтбек же базируется на новой платформе FMA, видимо, собственной разработки FAW. И вот, наконец, опубликованы фирменные изображения интерьера «пятидверки».

Внутри о Кадиллаках ничего не напоминает. У B70 виртуальная «приборка» объединена с большим тачскрином мультимедийной системы – в стиле родственных по бренду Bestune кроссоверов T77 и T99. Под центральными дефлекторами обдува расположен третий дисплей, на него выведено управление «климатом», причем на этом экране также имеются вращающиеся шайбы – как у моделей Jaguar Land Rover и Chery (Чери давно сотрудничает с британской компанией). Под блоком климат-контроля оставили пространство, там, судя по всему, площадка для зарядки смартфонов.

Еще Bestune B70 получил двухспицевое рулевое колесо и панорамную крышу, а на черном глянцевом пластике перед передним пассажиром есть точки-светодиоды. На передней панели еще виднеется некий предмет – скорее всего, из него появляется голографический помощник, который значится и в арсенале паркетников Bestune: ассистент (можно выбирать из нескольких персонажей) понимает голосовые команды, то есть так можно управлять «музыкой», температурой в салоне и другими функциями.

Характеристики модели концерн FAW пока так и не раскрыл, впрочем, основные данные давно «слил» китайский минпром. Длина лифтбека равна 4810 мм (на 10 мм больше, чем у предыдущего седана B70), ширина – 1840 мм (+20 мм по сравнению с предшественником), высота – 1455 мм (-17 мм), колесная база – 2800 мм (+75 мм). Таким образом, по своим размерам «китаец» лишь немногим меньше Skoda Superb (4869/1864/1468 мм, расстояние между осями – 2841 мм). А вот объем багажника B70 в документах сертификационного органа не был указан (у Superb – 625 литров).

Лифтбек FAW Bestune B70: внутри не Cadillac, а немного Land Rover (и Chery)

Лифтбек предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (заводской индекс CA4GB15TD-30) мощностью 169 л.с. Таким же двигателем недавно обзавелся и Bestune T77, на кроссовере он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (они же, вероятно, достались и седану). Предыдущий Besturn B70 в Китае был представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (CA4GD1) и «турбочетверкой» 1.8 (CA4GC18T) мощностью 147 и 186 л.с. соответственно. Обоим положен шестиступенчатый «автомат», двухлитровый движок еще работает в паре с 6МКП. Привод и у почившего седана, и у нового лифтбека только передний.

На домашний рынок Bestune B70 выйдет до конца текущего года. Вероятно, затем модель отправят и на экспорт, но список стран неизвестен.

____________________________ Источник _______________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий