McLaren определился с названием серийного гибридного суперкара и опубликовал тизер

McLaren определился с названием гибридного суперкара и опубликовал тизер

Первый серийный гибрид McLaren поступит в продажу в первой половине 2021 года. Сейчас будущая новинка находится на финальной стадии испытаний.

Компания McLaren была основана в 1963 году американцем Тедом Майером и гонщиком Формулы-1 из Новой Зеландии Брюсом Маклареном. Отметим, разработкой дорожных автомобилей производитель занялся только в 1989-ом, первая модель – McLaren F1 – появилась спустя три года. Сейчас фирма базируется в Англии и готовит нам очередную новинку: её роль выполнит гибридный спорткар, которому, как стало известно сегодня, дадут имя Artura.

Ожидается, что новый спорткар займёт место «двухдверки» 570S, которую отправляют в отставку. Но ценник Artura, скорее всего, будет выше. В компании новинку обозначили как «высокопроизводительный гибрид» (High-Performance Hybrid, HPH), он окажется во главе нового семейства. У автомобиля будет новая платформа, новый гибридный силовой агрегат и новые же элементы кузова. Иным сделают в том числе салон, об этом рассказал гендиректор McLaren Майк Флюитт.

McLaren определился с названием гибридного суперкара и опубликовал тизер

В McLaren не только рассекретили имя новинки, но и опубликовали тизер Artura. На фотографии запечатлена часть кормы гибрида Artura с лаконичной надписью – названия марки и модели. В Сети ранее также появились патентные изображения модели, судя по которым у автомобиля будет довольно агрессивный «передок», перекликающийся некоторыми элементами дизайна с Senna.

McLaren определился с названием гибридного суперкара и опубликовал тизерПатентное изображение McLaren Artura

Ранее сообщалось, что McLaren Artura окажется тяжелее по сравнению с 570S примерно 30-40 кг. Вероятно, вес гибрида будет равен примерно 1500 кг. Для автомобиля создадут лёгкую платформу – McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA): она заменит конструкцию, которая дебютировала ещё в 2009 году на MP4-12C – это цельный углепластиковый монокок MonoCell, к которому крепятся узлы и навесные детали из алюминия и углепластика (в 2015-ом её сменила переработанная архитектура MonoCell II).

Официальной информации о начинке по-прежнему мало. В компании подтвердили, что подзаряжаемый гибрид оснастят установкой на основе бензинового битурбомотора V6 Ricardo, который будет работать в тандеме с электродвигателем. О характеристиках пока ничего не известно. Ожидается, что совокупная отдача системы превысит 608 л.с., а максимальный крутящий момент будет больше 600 Нм.

McLaren определился с названием гибридного суперкара и опубликовал тизер

Пока что также не разглашается ёмкость входящего в состав установки аккумулятора. Предполагается, что пробег на чисто электрической тяге у нового гибрида окажется «средним»: он, вероятно, составит немногим менее 32 километров (не уточняется, по какому циклу вели расчёт, но, вероятно, это используемый в Европе WLTP).

Сейчас будущая новинка находится на финальной стадии испытаний. McLaren намерен представить свою новинку в течение ближайших нескольких месяцев. А в продажу первый серийный гибрид поступит в первой половине 2021 года. Ему в соперники прочат Ferrari F8 Tributo и Lamborghini Huracan Performante.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий