Mercedes S-Class седьмого поколения: гораздо меньше количество физических кнопок и большой тачскрин мультимедиа

Немецкая компания через пару дней подробно расскажет о мультимедийной системе MBUX, которую получит флагман. Официальная премьера новинки пройдёт в начале сентября 2020 года.
Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой тачскрин мультимедиа

Выпуск Mercedes-Benz S-Class актуального шестого поколения был налажен ещё в 2013 году. Теперь немецкий производитель завершает подготовку следующей генерации флагмана – серии W223. Ожидалось, что премьера новинки пройдёт раньше, но работы над «седьмым» S-Class притормозила пандемия COVID-19 и её последствия. Первую официальную фотографию седана (на снимке автомобиль показался не целиком) немцы опубликовали в конце мая, правда, ещё раньше внешность и салон новой «эски» рассекретили фотошпионы. Сейчас компания частично рассекретила интерьер модели, опубликовав тизер с изображением экрана информационно-развлекательной системы.

Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой тачскрин мультимедиаПервое фото нового Mercedes-Benz S-Class

Ранее стало известно о том, что в салоне «седьмого» Mercedes S-Class не будет единого «табло», как у нынешней «четырёхдверки». Его решили заменить на два отдельных дисплея: теперь цифровая «приборка» возвышается над передней панелью, а на центральной консоли разместили большой тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX. Именно его компания показала на свежем тизере.

Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой тачскрин мультимедиа

Подробностей об информационно-развлекательной системе, которой оснастили S-Class седьмого поколения, в компании пока не раскрывают. Предполагается, что диагональю её сенсорный экран, вероятно, может «помериться» с 17-дюймовым тачскрином, установленным в Tesla Model S и Model X. В салоне, скорее всего, окажется ещё меньше физических кнопок: управление большинством функций перенесли на экран мультимедиа (туда, судя по картинке, переехал блок настроек климатической системы).

Если говорить об экстерьере, флагман в ходе смены поколений получил более крупную радиаторную решётку, иную головную оптику – в стиле актуального E-Class, но с другой «начинкой». А задние фонари у Mercedes-Benz S-Class следующей генерации «заплывают» на крышку багажника.

Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой тачскрин мультимедиаНа фото: актуальный Mercedes-Benz S-Class

Официальных сведений о технике «седьмого» S-Class пока нет, но в середине прошлого месяца появилась предварительная информация: судя по этим данным, в основу седана серии W223 легла новая модульная заднеприводная платформа (ожидается, что на ней впоследствии будут базироваться все большие модели бренда). Новому S-Class оставят три варианта колёсной базы: у каждой из трёх модификаций – короткого седана, удлинённой версии и Maybach – расстояние между осями увеличится примерно на 4 см сравнению с серией W222. Вероятно, в линейке модели седьмого поколения останутся «горячие» версии разработки подразделения AMG и бронированный вариант с приставкой Guard.

Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой тачскрин мультимедиа

Как мы сообщали ранее, автомобили по-прежнему будут предлагать с задним и полным приводом. В шасси S-Class нового поколения появится подруливающий механизм на задней оси, что позволит сделать радиус поворота меньше на 1,2 метра. Ожидается, что в моторной линейке останется 6,0-литровый мотор V12, причём без существенных доработок. Этим двигателем оснастят будущий флагман в версиях Maybach и Guard, которые должны появиться в середине 2021 года (версию Mercedes-AMG S 65 компания отправляет в отставку).

Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой тачскрин мультимедиаНа фото: салон актуального Mercedes-Benz S-Class

Моторную линейку «следующего» S-Class составят шести- и восьмицилиндровые двигатели, не исключено, что они пойдут с составе «мягких гибридов» с 48-вольтовым электрическим довеском. В семействе может появиться и полноценный подзаряжаемый гибрид с запасом хода в 100 км при движении в чисто электрическом режиме. Помимо этого, для ряда рынков (речь не о Европе и США) производитель предусмотрит версии с четырёхцилиндровыми двигателями.

Ожидается, что у «седьмого» Mercedes-Benz S-Class не будет электрический версии. Эту нишу займёт следующий новичок «зелёного» семейства бренда – «четырёхдверка» EQS. В компании рассчитывают, что «розеточный» седан выйдет на рынок в середине 2021 года. Ранее сообщалось, что у EQS будет «заряженная» версия с приставкой AMG.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий