Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией, полный привод с турбомотором Skyactiv-G 2.5T

Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией с турбомотором

Компактный кроссовер на базе Mazda 3 ожидаемо перенял от неё самый мощный бензиновый двигатель — 254-сильный Skyactiv-G 2.5T. Но все «лошадки» доступны только при заправке дорогим 98-м бензином.

Mazda CX-30 дебютировал весной прошлого года и стал крепким середняком сегмента компактных SUV: в Европе за первую половину этого года, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 22 106 шт., в США — 16 956 шт. А с учётом того, что Mazda теперь позиционирует свои модели в премиум-сегменте, результат и вовсе превосходный. Для сравнения скажем, что Mercedes-Benz GLA за тот же период разошёлся в Европе тиражом 13 888 шт., в США — 7797 шт., BMW X2 – 13 402 и 4054 шт. соответственно.

Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией с турбомотором

Любопытно, что линейки доступных для Mazda CX-30 силовых агрегатов в США и Европе вообще не пересекаются: если в Старом Свете Mazda делает ставку на высокотехнологичный бензиновый мотор Skyactiv-Х с приводным нагнетателем и частичным воспламенением от сжатия (180 л.с.), дизель Skyactiv-D (116 л.с.) и мягкую 48-вольтовую гибридизацию, то в Америке базовым и пока единственным мотором для CX-30 является бензиновый 2,5-литровый «атмосферник» Skyactiv-G мощностью 189 л.с., доступный в сочетании с передним либо полным приводом. Ну и никакой «механики» американцам не полагается— только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией с турбомотором

Скоро (продажи начнутся в конце этого года) американскую линейку пополнит кроссовер CX-30 Turbo с таким же наддувным мотором Skyactiv-G 2.5T, что в июле появился на «трёшке». Выходные характеристики идентичные — 230 л.с. и 420 Нм при питании 92-м бензином (он же 87-й по американской классификации) или 254 л.с. и 434 Нм при питании 98-м бензином (он же 93-й в США). Турбомотор будет доступен только в сочетании с полным приводом i-Activ. Динамические характеристики пока не разглашаются, но покупателям обещан более высокий уровень удовольствия от вождения.

Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией с турбомотором

Снаружи турбо-кроссоверы можно отличить от атмосферных собратьев только по шильдикам, более крупным выхлопным патрубками, чёрным 18-дюймовым колёсным дискам и чёрным корпусам наружных зеркал. До кучи расширен комплекс электронных ассистентов водителя: появился пробочный круиз-контроль, система AEB (автоматического аварийного торможения) для движения задним ходом и система кругового обзора.

Не MPS, но близко: кроссовер Mazda CX-30 обзавёлся топ-версией с турбомотором

До России кроссовер Mazda CX-30 пока так и не добрался, хотя был сертифицирован ещё в прошлом году с единственным 2,0-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 150 л.с. Дебют, вероятно, задержался из-за коронакризиса, ОТТС на машину действует до 15 декабря 2022 года. Даже если Mazda не передумает и всё-таки привезёт CX-30 в нашу страну, то рассчитывать на появление турбо-версии не стоит — «лишние лошадки» в компактном классе у нас спросом не пользуются даже в премиум-сегменте.

_____________________________________________________Источник ____________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий