Nissan V-Drive – под новым именем скрывается старая модель Versa. Теперь с одним мотором

Бразильское подразделение Nissan официально представило «четырехдверку» V-Drive. Под новым названием скрывается Versa прежнего поколения, лишившаяся литрового двигателя.

Nissan V-Drive – новое имя для старой модели. Теперь с одним мотором

Простенький седан Nissan Versa дебютировал в Бразилии в 2011-м, два года спустя его начали производить на местном заводе марки. В прошлом году модель сменила поколение – сначала в Штатах, затем «четырехдверка» добралась до Ближнего Востока (там она зовется Sunny), Юго-Восточной Азии (там это Almera, но к отправленной в отставку российской Альмере она отношения не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy) и некоторых стран Латинской Америки. При этом кое-где Nissan решил продавать обе генерации одновременно, в список этих рынков входит и Бразилия. Новая Versa там стартует под конец текущего года, причем ее будут экспортировать из Мексики. Ну а предыдущую модель продолжит выпускать бразильский завод, а чтобы ее не путали с новой, ее переименовали в V-Drive.

Nissan V-Drive – новое имя для старой модели. Теперь с одним моторомNissan V-Drive, базовая версия

Ни внешне, ни внутри седан не изменился, если, конечно, не считать шильдика с новым названием на крышке багажника. Длина созданной на платформе V «четырехдверки» равна 4492 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1506 мм, колесная база – 2600 мм. Кстати, в новом поколении Versa сохранила «тележку», но если длина выросла на символичные 3 мм, то в ширину она прибавила уже 45 мм, а расстояние между осями у нее составляет 2620 мм.

Моторную гамму превратившегося в V-Drive седана урезали: в отставку отправлен литровый трехцилиндровый «атмосферник» HR10DE (77 л.с.), так что теперь бразильцам модель предлагается только с четырехцилиндровым 111-сильным HR16DE 1.6 (в Бразилии мотор «питается» как бензином, так и этанолом). Двигатель по-прежнему работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором X-Tronic. Любопытно, что новая Versa мексиканской сборки оснащается тем же двигателем 1.6, вот только чуть увеличена мощность (118 л.с.).

Зато комплектаций у V-Drive, вопреки ожиданиям, меньше не стало: как и прежде, седан доступен в четырех вариантах исполнения. В «базе» имеются 15-дюймовые диски, кондиционер, пара подушек безопасности, ABS+EBD и аудиоподготовка. И только начальной версии положена 5МКП. В арсенале топового V-Drive значатся 16-дюймовые диски, противотуманки, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (в средних комплектациях дисплей диагональю 6,75 дюйма) и камера заднего вида.

Цена V-Drive лежит в диапазоне от 60 990 до 77 990 реалов, что эквивалентно примерно 826 000 – 1 056 000 рублей по актуальному курсу. Продажи стартуют в ближайшее время. Прежняя Versa еще «висит» на бразильском сайте Nissan, модель с мотором 1.6 стоит 60 490 – 76 990 реалов (819 000 – 1 042 000 рублей), ну а седан с двигателем 1.0 можно купить за 56 590 реалов (766 000 рублей).

Старая модель на бразильском рынке звезд с неба не хватает: в 2019-м реализовано 21 779 машин, что на 22% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, седанчик Chevrolet Prisma в прошлом году разошелся тиражом в 73 720 экземпляров (и это без учета «четырехдверки» Шеви нового поколения, сменившей имя).

__________________________________ Источник ____________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий