Новая Mitsubishi Delica D:2 создана по прежнему рецепту: сотрудничество с Suzuki продолжается

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается Новости

Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту. Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.

Новая Mitsubishi Delica D:2: сотрудничество с Suzuki продолжается

Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий