Новый грузопассажирский вэн: полностью электрическая версия Peugeot e-Traveller превратилась в Тойоту

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту

Японская компания расширила семейство ProAce Verso на европейском рынке за счёт полностью электрической версии.

Toyota наладила выпуск актуальной модели Proace Verso в 2016 году. Автомобиль создан на той же основе, что и  Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer, Opel Zafira Life. Продажи модели японской марки постепенно идут вверх: так, по итогам 2019 года европейским дилерам удалось реализовать 10 947 машин, что на 23,1% меньше, чем годом ранее. В текущем году результат, конечно, снизился: за январь-сентябрь 2020-го был продан 6601 автомобиль (-19,8%), однако, это объясняется последствиями пандемии коронавируса.

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту

Экологические нормы в Европе становятся всё более суровыми, это вынуждает автопроизводителей расширять «зелёный» модельный ряд. На этот раз со своим электрокаром выступила Toyota: в компании решили добавить в семейство вэнов ProAce Verso полностью электрическую версию.

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту

Новинка от Тойоты, по сути, представляет собой аналог Peugeot e-Traveller и других автомобилей французской группы PSA. В основе ProAce Verso Electriс лежит платформа EMP2 (Efficient Modular Platform). Базовой является батарея ёмкостью 50 кВт*ч, такой вэн может проехать на одной зарядке до 230 километров (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP); опционально доступен аккумулятор ёмкостью 75 кВт*ч, с ним запас хода автомобиля равен 330 км.

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту

У ProAce Verso Electriс имеется бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (за доплату предлагается вариант на 11 кВт). При подключении к 100-киловаттному терминалу батарея меньшей ёмкости зарядится за 30 минут, а для «заправки» более ёмкого аккумулятора понадобится 45 минут.

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту

«Начинка» у электрической версии вэна одна: такая же, как у ранее представленных Peugeot e-Traveller и Opel Vivaro-e. Речь идёт о 136-сильном электромоторе, максимальный крутящий момент которого составляет 260 Нм. Электровэн способен разгоняться до 130 км/ч.

Электрическая версия Toyota ProAce Verso будет представлена в трёх вариантах длины кузова и четырёх модификациях: Combi, Shuttle, Family и VIP. В зависимости от версии салон вмещает от 5 до 9 седоков. Тяговая батарея располагается под полом и, по сути, не влияет на объём грузового отсека. У представленного электрокара он варьируется от 280 до 1060 литров.

Новый грузопассажирский вэн: Peugeot e-Traveller превратился в Тойоту

В списке оборудования Toyota ProAce Verso Electriс имеются: бесключевой доступ, подогрев сидений, мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 дюймов, электрический стояночный тормоз, а также комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Опционально доступны функция мониторинга слепых зон, климат-контроль, навигация и широкоугольная видеокамера на корме.

На старосветском рынке продажи электроверсии Toyota ProAce Verso начнутся в первом квартале 2021 года. Цены в компании пока не рассекретили, они станут известны ближе к старту продаж. Стоимость «обычного» вэна на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, начинается с отметки 45 064,54 евро (эквивалентно около 4,08 млн рублей по текущему курсу).

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий