Новый Mercedes-Benz S-Class пока не для России: узнаваемая внешность с новой решеткой, непривычный салон и только 6 цилиндров

На домашнем рынке заказы на новинку начнут принимать в середине текущего месяца, а живые продажи стартуют в декабре 2020-го. На других рынках, в том числе и в России, модель появится в начале следующего года.

Новый Mercedes-Benz S-Class:

Немецкая компания ещё в 2015-ом начала работать над новой генерацией флагмана (спустя всего два года после выхода Mercedes-Benz S-Class шестого поколения). Производитель долго дразнил поклонников модели тизерами и «порционно» выдаваемой информацией. И вот наконец компания представила свою новинку – «эску» серии W223 – в режиме онлайн-презентации.

Новый Mercedes-Benz S-ClassНа фото: Mercedes-Benz S-Class нового поколения

В ходе смены поколений S-Class стал крупнее. Длина базового седана увеличилась на 94 мм по сравнению с «шестым поколением» и теперь составляет 5210 мм.

Колеса

Колёсная база – 3106 мм (на 71 мм больше). Длиннобазный вариант новой «эски» растянулся на 74 мм до 5320 мм в длину, а расстояние между осями выросло на 51 мм до 3216 мм. Кроме того, «четырёхдверка» стала шире на 55 мм (теперь – 1954 мм) и слегка выше – на 9 мм (1503 мм). Объём багажного отделения вырос на 20 литров (до 550 литров).

Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров

Внешность автомобиля решили особо не менять

это по-прежнему легко узнаваемый Mercedes-Benz S-Class. «Седьмой» седан получил более крупную фирменную решётку радиатора, иную головную оптику (она выполнена в стиле актуального E-Class, но имеет другую «начинку»). Задние фонари у флагмана теперь по форме напоминают треугольники. В ходе смены поколений седан получил также выдвижные дверные ручки. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового флагмана равен 0,22.

Интерьер, у «седьмого» S-Class заметно изменен

Большая часть новшеств пришлась на  архитектуру передней панели: если у автомобиля прошлого поколения дисплеи приборов и мультимедиа были объединены в одну плоскость, то у нового флагмана цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма снова отделена от тачскрина информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Её портретно-ориентированный экран находится в центре, его диагональ равна 12,8 дюйма.

Экраны предусмотрены и для пассажиров, расположившихся сзади (три тачскрина – два в спинках передних кресел и планшет в центральном подлокотнике). Люди, находящиеся внутри автомобиля, могут передавать друг другу контент со своих дисплеев. Помимо этого, у тех, кто сидит во втором ряду, есть возможность составить маршрут и передать его в навигационную систему седана, то есть водителю.

Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров

Кстати, у виртуальной «приборки» нового S-Class трёхмерная графика, при этом для того, чтобы видеть объёмные изображения, специальные 3D-очки не нужны. За доплату доступны проекционные экраны с дополненной реальностью. Система создаёт изображение, которое как будто находится примерно в десяти метрах перед машиной, при этом по размеру оно сопоставимо с телевизором диагональю 77 дюймов. На этом «экране» отображаются в том числе анимированные подсказки для водителя.

В ходе смены генерации S-Class «растерял» часть физических кнопок (в салоне стало на 27 «клавиш» меньше). Автомобиль снабдили новой версией голосового помощника «Hey Mercedes»: он умеет распознавать естественную речь на 27 языках, а с помощью подключения к интернету учится «разбавлять» свой лексикон свежими сленговыми выражениями. Кроме того, теперь система понимает косвенные команды, к примеру, увеличивает температуру воздуха в салоне, если сидящий в салоне произносит «мне холодно». У голосового помощника есть функция машинного обучения, так что он со временем адаптируется под общение с определённым водителем.

Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров

В салоне новой «эски» подсветка есть даже на спинках передних кресел. Она может работать в дневном и ночном режимах, имеет регулировку цвета, а настраивать её работу можно с помощью голосовых команд. Она также работает на безопасность – подаёт сигнал красного цвета, к примеру, при попытке открыть дверь, если рядом проезжает автомобиль или велосипедист.

На выбор клиентам предложат несколько вариантов задних сидений: либо диван, рассчитанный на троих седоков, либо раздельные кресла с вариантами оснащения в виде выдвижных оттоманок и функции обогрева шеи. Сидения для пассажиров сзади получили больше электрорегулировок и обновлённую массажную программу.

Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров

У начальных версий нового S-Class пневмоподвеска, а в качестве опции доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Подобная подвеска сейчас имеется у кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLS. Привод – задний или полный.

Мотор

В моторной базе S-Class нового поколения пока заявлены рядные шестицилиндровые двигатели. Версия S 350 d получила 286-сильный турбодизель объёмом 2,9 литра (600 Нм). Для исполнения S 400 d этот мотор форсировали до 330 л.с. (700 Нм). Версия S 450 получила под капот 3,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 367 л.с. (500 Нм), а у S 500 его мощность увеличена до 435 л.с. (520 Нм). Последние две версии – это так называемые «мягкие гибриды», они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который включается на старте и добавляет 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ко всем версиям в пару предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров

Линейка двигателей позже будет расширена: ожидаются версии с V8, подзаряжаемый гибрид (предполагаемая дальность хода чисто на электротяге – 100 км), а также останутся варианты с мотором V12 (у них будет актуальный двигатель с тремя клапанами на цилиндр), их получат топовые версии Maybach и Guard. На некоторых рынках, к примеру, в Китае, будут представлены модификации с четырёхцилиндровыми моторами. Версии с трассовым автопилотом Drive Pilot у модели появятся во второй половине следующего года.

Производство новой «эски» наладили на новом заводе компании Mercedes-Benz – Factory 56, который располагается в немецком Зиндельфингене. В следующем году на этой же площадке начнётся выпуск представительских электромобилей «зелёной» линейки бренда – седанов EQS. Приём заказов на «седьмой» S-Class в Германии стартует в середине сентября, живые продажи начнутся в декабре. В начале 2021-го новинка должна выйти на другие рынки, в том числе и в РФ.

__________________________________________________Источник __________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий