Первый седан Nio ET7 с новыми для себя технологиями и решениями-1000 км и подписка на батарею и автопилот

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот Новости 

Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6. Продажи пока не рекордные, но растут бодрым темпом: если в 2019 году была продана 21 тысяча машин, то в 2020-м — уже 44 тысячи (из них 28 тысяч модели ES6). А теперь представлен первый седан Nio ET7, на котором компания применила ряд новых для себя технологий и решений.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

«Семерка» даже крупнее, чем Tesla Model S, и лишь немногим компактнее нынешних представительских седанов: длина — 5098 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1505 мм. А колесная база — 3060 мм. Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 37100 Нм/град (против 19000 Нм/град у немолодой Теслы). При этом Nio ET7 тоже имеет безрамочные двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd выдающийся — 0,23.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Седан построен на платформе второго поколения, которая отличается от тележки кроссоверов Nio, прежде всего, электроникой. Например, у пневматической подвески появились адаптивные амортизаторы с развитой программой работы. Но главное — добавлен NAD, то есть автопилот Nio Autonomous Driving. Он включает две подсистемы с собственными названиями.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом. Aquila способна генерировать до 8 Гб данных в секунду, а для их обработки установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion SoCs. По предварительной информации, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Предложен только один уровень оснащения, который включает панорамную крышу, подогрев и вентиляцию всех сидений, 1000-ваттную аудиосистему (23 динамика) и обивку кожей наппа. Кроме того, в отделке салона применен ротанг — органический материал, из которого обычно делают плетеную мебель. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Седан Nio ET7 представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 л.с., на задней — 408 л.с., а в сумме они выдают 653 л.с. и 850 Нм. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 3,9 с. А для уверенной остановки установлены мощные тормоза Brembo.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Зато предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. Базовая батарея на 70 кВт∙ч позволяет проехать более 500 км по устаревшему циклу NEDC. За такой седан в Китае просят 69 тысяч долларов. Версия со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега и цена 78 тысяч долларов. А еще анонсирован седан с аккумулятором нового поколения емкостью 150 кВт∙ч, с которым седан может проехать более 1000 км! Такого пока нет даже у Теслы. Хотя и компания Nio обещает начать выпуск таких батарей лишь в конце 2022 года, поэтому и цена «дальнобойного» седана пока не объявлена.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

А вот и еще одно нововведение: Nio ET7 можно купить без аккумулятора. В этом случае цена составит 58 тысяч долларов. В этом случае батарею нужно арендовать по подписке: 70-киловаттная стоит 150 долларов в месяц, а 100-киловаттая — 230 долларов ежемесячно. Причем во время эксплуатации можно поменять аккумулятор вместе с тарифным планом. Более того, такая абонентская схема предложена и для автопилота! Все «железо» установлено в машине по умолчанию, но его активация стоит 105 долларов в месяц.

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

В Китае компания Nio уже открыла прием заказов на седаны через собственное онлайн-приложение. Однако поставки машин клиентам начнутся только в первом квартале 2022 года.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий