Новый совместный кроссовер Geely и Volvo оказался родственником Coolray

Новый совместный кроссовер Geely и Volvo оказался родственником Coolray

Марка Lynk & Co показала свой самый маленький паркетник. На домашний рынок модель выйдет уже этим летом, покупателям предложат как «традиционную» версию, так и гибрид.

Бренд Lynk & Co был создан в 2016 году, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Первенцем стал кроссовер 01, он стартовал в Поднебесной в 2017-м. В 2018-м к «единичке» присоединились паркетник 02 и седан 03, в 2019-м гамма пополнилась флагманским кросс-купе 05. А скоро китайцам предложат новый кросс – под индексом 06 («четверку», по неофициальным данным, решили не использовать вовсе, так как в КНР цифра считается несчастливой; другая версия гласит, что это обозначение зарезервировано для некоего хэтчбека). Вообще, местный минпром засветил «шестерку» еще в декабре минувшего года, но сама марка показала новинку лишь на прошлой неделе.

Итак, Lynk & Co 06 – это первая модель бренда, построенная на платформе BMA (B-segment Modular Architecture) от Geely. Напомним, в основе остальных Линков лежит «тележка» CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo. Ну а на BMA также базируются паркетники Geely Icon и Binyue («бинью», у нас известен как Geely Coolray).

Несмотря на старший индекс, «шестерка» оказалась самой компактной моделью Lynk & Co, по габаритам этот кросс почти совпадает с родственным Icon: длина 06 равна 4340 мм (на 10 мм меньше, чем у Geely Icon), ширина – 1820 мм (+10 мм), высота – 1625 мм (+10 мм), а колесная база у машин и вовсе одинаковая – 2640 мм. Для сравнения, габариты Lynk & Co 02, который ранее носил звание «младшенького»: 4448/1890/1528 мм, расстояние между осями – 2702 мм.

Новый совместный кроссовер Geely и Volvo оказался родственником Coolray

Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле Lynk & Co, разве что новый кросс единственный из актуальных моделей получил «парящую» крышу, плюс у него оригинальные задние фонари. Внутри – мультимедийная система с тачскрином, который возвышается над передней панелью, а не интегрирован в нее, как у прочих Линков. Вдобавок центральные дефлекторы обдува расположены под планшетом, тогда как у остальных машин марки они находятся сверху. «Усеченное» рулевое колесо – от Geely Icon, блок управления «климатом» сделали по мотивам флагманского «купе» 05. В списке оборудования также значатся виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора.

О технике в компании пока умолчали, впрочем, благодаря китайскому сертификационному органу, мы уже знаем, что на родине кросс предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), созданной опять же вместе с Volvo. Этим движком оснащаются и соплатформенные Geely Icon и Binyue/Coolray, мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Еще покупателям будет доступен подзаряжаемый гибрид с установкой на основе этого двигателя. Как и у других машин на платформе BMA, у Lynk & Co 06 только передний привод,  а вот Линки на «тележке» CMA имеют полноприводные версии.

На домашний рынок новый кроссовер Lynk & Co выйдет в августе. Цены еще не объявлены, но «шестерка», очевидно, будет самым дешевым SUV бренда. Пока же это звание носит «двойка» — от 139 800 юаней (около 1 374 000 рублей по текущему курсу). К слову, Geely Icon стоит от 115 800 юаней (1 138 000 рублей).

За пределами Китая марка Lynk & Co пока не представлена. Geely собирается вывести бренд на европейский рынок под конец 2020-го, если, конечно, этим планам не помешает пандемия коронавируса COVID-19. Нашей стране автомобили совместного бренда Geely и Volvo тоже обещаны, вот только точные сроки неизвестны.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий