Усовершенствованный Nissan Kicks теперь и в Японии: только передний привод

Обновлённый Nissan Kicks теперь и в Японии: гибридная установка и только передний привод

Модель впервые выходит на домашний рынок. Версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания японцам не достались.

Стартовым регионом для субкомпактного кроссовера Nissan Kicks, построенного на платформе V (второе поколение «тележки» B, разработка альянса Renault-Nissan), в 2016 году стала Южная Америка. Впоследствии модель вышла и на другие рынки, в их числе США, Китай и Индия (правда, для последнего рынка модель перевели на платформу B0). В числе мест, где Kicks в линейке отсутствует, по-прежнему числятся Россия и Европа, а до недавнего времени в этом же списке были Таиланд и Япония. В мае паркетник был представлен в Таиланде, причём в обновлённом виде, а теперь Кикс дебютировал и на домашнем рынке.

Обновлённый Nissan Kicks теперь и в Японии: гибридная установка и только передний привод

В Японии Nissan Kicks также предстал в рестайлинговой версии. В рамках обновления паркетнику пересмотрели переднюю часть. Так, его решётка радиатора теперь крупнее, а светодиодная головная оптика имеет более узкую форму. Кроме того, он получил иной бампер со встроенными «жабрами» для размещения противотуманных фар. У задних фонарей форма осталась прежней, но их снабдили другой «начинкой» со светодиодными V-образными стоп-сигналами. Для японской версии доступно 13 вариантов окраса кузова, их них 4 – двухцветные.

Обновлённый Nissan Kicks теперь и в Японии: гибридная установка и только передний привод

Как и у тайской версии, у японского Kicks длина равна 4290 мм, а расстояние между осями составляет 2615 мм. Актуальный глобальный паркетник чуть крупнее: его габариты составляют 4295 и 2620 мм соответственно (в свою очередь, у индийского кросса длина – 4384 мм, а колёсная база – 2673 мм).

В салоне обновлённого Nissan Kicks появились иной джойстик, выполняющий роль селектора передач, а также более современная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (диагональ тачскрина у мультимедиа дореформенного кросса была равна 7 дюймам). Теперь во всех вариантах исполнения приборная панель имеет встроенный 7,0-дюймовый экран, кроме того, в список стандартного оснащения входят шесть подушек безопасности. У топового исполнения «посвежевшего» Kicks есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, системы автоматического экстренного торможения и предотвращения фронтального столкновения.

Обновлённый Nissan Kicks теперь и в Японии: гибридная установка и только передний привод

Nissan в ходе обновления оснастил Kicks гибридной системой e-Power (как у компакта Note и минивэна Serena). Бензиновый трёхцилиндровый 82-сильный «атмосферник» HR12DE объёмом 1,2 литра (103 Нм) не связан с колёсами паркетника (он выполняет роль генератора электроэнергии для подзарядки батареи). За вращение передних колёс отвечает установленный на месте коробки передач электромотор EM57 мощностью 129 л.с. (260 Нм). Также в состав установки входит находящаяся под передними креслами литий-ионная батарея ёмкостью 1,57 кВт*ч.

У Nissan Kicks по-прежнему будет только передний привод, хотя, к примеру, у японского Note e-Power имеется полноприводная модификация с дополнительным электродвигателем N2 на задней оси. У паркетника есть четыре ездовых режима – Normal, S, Eco и EV; ускоряться и тормозить можно только педалью акселератора: это технология one pedal, ранее опробованная на Nissan Leaf. Отметим, на других рынках обновлённый Кикс будет комплектоваться в том числе традиционными ДВС.

В Японии на новинку уже принимают заказы. Стартовая цена кроссовера на домашнем рынке составляет 2 759 900 иен, что эквивалентно примерно 1,77 млн рублей по текущему курсу. В российской линейке Nissan паркетник Kicks не представлен, однако слух о том, что сборку модели могут наладить в РФ, уже давно «гуляет» по Сети. В случае, если кросс появится в РФ, он окажется аналогом индийской версии: «наш» Кикс тоже получит в основу платформу B0.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий