Обновлённый среднеразмерный коммерческий Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Компания Renault показала первые изображения обновлённого семейства среднеразмерных коммерческих автомобилей Trafic. Полноценная премьера состоится в начале следующего года, а старт продаж намечен на март.

Renault Trafic в России на данный момент официально не представлен, главный рынок для него — это Европа: за первые три квартала 2020 года он разошёлся здесь тиражом 51 616 экземпляров (данные производителя). Главный конкурент — Ford Transit/Tourneo Custom — почти вдвое успешнее: с января по август продано 98 446 шт.

Нынешний Trafic третьего поколения выпускается на заводе Renault во французском Сандувиле с 2014 года и теперь пришло время ему обновиться. Пока что показаны только пассажирские версии Trafic Combi и SpaceClass, фургончики и «головастики» (шасси с кабиной) покажут позднее, но стилистические изменения, скорее всего, у всех будут одинаковые. Спереди Trafic получил чуть более крупную и менее округлую по периметру фальшрадиаторную решётку, новые светодиодные фары с боковыми С-образными секциями, новый более строгий передний бампер с оквадраченными гнёздами противотуманок и встроенным радаром.

Вида сзади пока нет, зато есть снимки интерьера. Здесь мы видим полностью новую переднюю панель, утратившую прежнюю уютную округлость и ставшую гораздо более строгой, на манер немецких моделей. Мультимедийная система теперь выполнена в виде отдельного блока, а не интегрирована в переднюю панель. Свежий и нарядный интерфейс Easy Link поддерживает смартфонные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Отрадно, что приборы по-прежнему крупные и аналоговые, а блок микроклимата выполнен в виде трёх хрестоматийных крутилок — просто и удобно. Версия SpaceClass, наиболее дорогая из пассажирских, имеет улучшенные материалы отделки и тумбу-транформер с выдвижным столиком по центру салона.

Trafic способен взять на борт до 9 пассажиров или до 1,8 кубометра груза. Для мелочёвки в салоне предусмотрены всевозможные кармашки и ёмкости обще вместимостью 86 л. Пассажирская фронтальная подушка безопасности стала более крупной и рассчитана на двоих человек, на случай если переднее сиденье сделано двухместным. В перечне систем активной безопасности появились система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде из полосы без включённого поворотника.

Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

О двигателях полной информации пока нет, заявлены три турбодизеля: dCi 110, dCi 150 и dCi 170 (цифры указывают на мощность в л.с.), все соответствуют актуальным экологическим нормам Euro 6D FULL, то есть имеют громоздкую систему очистки выхлопных газов с мочевинным впрыском. 110-сильный мотор будет доступен только в паре с МКП, 150-сильный — с МКП либо «автоматом» EDC (с двумя сцеплениями), 170-сильный — только с EDC.

Renault Trafic имеет клонов в лице Mitsubishi Express, Nissan NV300 и Fiat Talento, которые, вероятно, тоже обновятся в ближайшее время. Fiat Talento, впрочем, в свете слияния FCA и Grope PSA может не обновиться, а сменить поколение и стать клоном французских моделей Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller, хорошо известных в России.

_____________________________ Источник _________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий