Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии Новости

Полностью новый рамный внедорожник SsangYong Rexton дебютировал три года назад, но не смог повторить рыночный успех своих предшественников. Поэтому модернизированную в срочном порядке версию в компании позиционируют как «полностью новый» автомобиль пятого поколения. Хотя на деле объем доработок тянет лишь на не самый глубокий рестайлинг.

Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный Rexton проще всего опознать по оформлению передней части кузова с широкой восьмиугольной решеткой радиатора, измененному бамперу с уменьшенными противотуманками и светодиодными фарами. Архитектура кормы осталась прежней, но фонари обзавелись новой начинкой (секции заднего хода расположены в дополнительных нижних блоках), а задний бампер с хромированными вставками слегка подретуширован.

 

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Габариты практически не изменились: длина (4850 мм) и ширина (1920 мм) прежние, а высота увеличена на 25 мм, до 1825 мм. Колесная база — 2865 мм, а дорожный просвет — 224 мм. Гамма легкосплавных колес диаметром от 17 до 20 дюймов (на домашнем рынке внедорожнику даже в базовой комплектации положены 18-дюймовые) обновлена.

Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

В салоне отличий от предыдущей версии куда меньше. Прежде всего это дисплей виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо классического рычага и новый четырехспицевый руль. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, дорогие материалы отделки и доработанная медиасистема с девятидюймовым экраном (на него выводится изображение с камер кругового обзора), навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Количество подушек безопасности в салоне по-прежнему достигает девяти.

 

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Впрочем, это особенности дорогих версий. А в начальной комплектации Рекстону положены простые аналоговые приборы с монохромным экраном и базовая мультимедийка с восьмидюймовым дисплеем. В родной Корее Rexton продается только в пятиместном варианте. Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить со стандартных 784 до 1977 литров. А для экспорта есть и варианты с третьим рядом сидений.

 

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Основной для модели турбодизель e-XDi 2.2 модернизирован и выдает 202 л.с. и 440 Нм против прежних 181 л.с. и 420 Нм. А на смену мерседесовскому «автомату» 7G-tronic пришла новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На некоторых внешних рынках будет также доступна модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.

Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

Базовым версиям по традиции положен задний привод, однако в арсенале внедорожника, разумеется, осталась полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Наконец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Обновленный SsangYong Rexton: подробности о глобальной версии

В список вспомогательного оборудования входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон (вдобавок она умеет следить за пространством вокруг машины во время остановки для безопасного выхода пассажиров) и электронный ассистент для движения с прицепом — ведь Rexton с доработанным турбодизелем может таскать грузы массой до трех тонн.

В Корее продажи обновленных Рекстонов уже начались, в Европе машины появятся в марте 2021 года. Однако в России эту модель можно не ждать: на нашем рынке продажи автомобилей SsangYong завершились еще в прошлом году.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий