Паркетник Kia Seltos обновлён через год после дебюта: безопаснее, плюс топ-версия Gravity

Компания Kia освежила компактный кросс для домашнего рынка. Обновление свелось к перетряхиванию комплектаций, вдобавок у Seltos появилась богатая версия с собственным дизайном.

Паркетник Kia Seltos обновлён через год после дебюта: безопаснее, плюс топ-версия Gravity

 

В Корее кроссовер Kia Seltos дебютировал в июне прошлого года, а полноценные продажи там стартовали месяц спустя. Всего с июля по декабрь 2019-го на родине марки реализовано 32 000 таких автомобилей. Для сравнения, Hyundai Kona за весь минувший год разошлась по Корее тиражом в 42 649 экземпляров (суммарный результат «традиционного» SUV, гибрида и электрической версии, родственная Селтосу Крета там не представлена), а выбор на SsangYong Tivoli в 2019-м остановили 35 428 клиентов. В 2020-м, несмотря на кризис, вызванный эпидемией коронавируса COVID-19, Seltos тоже расходится бодро: в январе-мае на домашнем рынке продано 23 613 машин (данных за июнь еще нет), тогда как та же Kona, к примеру, за аналогичный период обрела 15 500 владельцев (результат всего семейства). Ну а обновки, приуроченные к 2021 модельному году, могут упрочить позиции Селтоса.

Итак, в средней и богатой комплектациях у кросса теперь глянцевая радиаторная решетка (у базовой версии – матовая). Во всех вариантах исполнения есть система, предупреждающая о забытых пассажирах на заднем сиденье. Также у кроссовера появилась система предотвращения столкновения при проезде перекрестка, а самому дешевому Seltos отныне опционально доступна мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (изначально такой кросс имеет 8-дюймовый тачскрин, ранее большой планшет для базового исполнения не был предусмотрен). Как и прежде, в арсенале модели также значатся (в зависимости от комплектации): адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и помощи при выезде с парковки задним ходом.

А еще следом за рамным внедорожником Kia Mohave паркетник обзавелся новой топовой версией Gravity. У такого Seltos своя радиаторная решетка, с хромированными «штрихами», плюс кросс получил 18-дюймовые двухцветные диски нового дизайна, наружные зеркала окрашены в серебристый, в том же цвете сделали и накладки на дверях. В салоне – светло-серая обивка кресел и темно-серая передняя панель.

Двигатели прежние – в Корее кроссовер представлен с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.) и турбодизелем 1.6 (136 л.с.), оба сочетаются с безальтернативной семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). Привод – передний или полный, есть система выбора режимов движения Drive Mode Select (Normal, Eco и Sport), позволяющая водителю адаптировать поведение машины к своему стилю и дорожным условиям.

Базовый Kia Seltos 2021 модельного года стоит от 19 340 000 вон (около 1 133 000 рублей по текущему курсу), версия Gravity обойдется минимум в 25 280 000 вон (1 481 000 рублей).

Паркетник Kia Seltos обновлён через год после дебюта: безопаснее, плюс топ-версия GravityKia Seltos Gravity

Нашему Селтосу обновок ждать еще долго, ведь в РФ кросс стартовал в начале марта 2020-го, для российского рынка машины производит калининградский «Автотор». В России модель оснащается бензиновыми «атмосферниками» 1.6 MPI (121 или 123 л.с., в зависимости от привода) и 2.0 MPI (149 л.с.), «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.). Базовый движок сочетается с 6МКП или 6АКП, двухлитровый – только с вариатором, турбодвигатель – с 7DCT. Цена – от 1 129 900 рублей. Учитывая «карантинные» месяцы, у Kia Seltos довольно неплохой результат: с марта по май реализовано 2586 автомобилей.

____________________________  Источник  ________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий