Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera 4S E-Hybrid: обновленная версия Turbo S развивает 630 л.с.

В линейке спортивного «немца» появилась версия заряжаемого от сети гибрида с приставкой 4S E-Hybrid к названию.

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

Porsche Panamera в строю вот уже одиннадцать лет, актуальное второе поколение модели было представлено в 2017-ом. Тогда же на рынок вышел и универсал модели с приставкой Sport Turismo. Продажи модели в Европе за последние несколько лет заметно снизились. Так, в прошлом году старосветские дилеры реализовали 8436 экземпляров, что почти на 11% меньше, чем в 2018-ом. Теперь производитель рассекретил обновлённые версии своих «пятидверок».

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

В числе внешних отличий от предшественника у новой Panamera видоизменённый передний бампер со встроенными ходовыми огнями, другие задние фонари с соединяющей их между собой светодиодной полосой, иная багажная дверь. Ранее доступный опционально пакет SportDesign теперь является стандартным для всей линейки. Кроме того, в линейке колёсных дисков появились новые варианты 20- и 21-дюймовых «катков».

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

В салоне появился спортивный руль с подрулевыми переключателями, для мультимедийной системы предусмотрен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. В числе опций также спутниковая навигация, точка доступа Wi-Fi, электрорегулировка кресел т.д. Уже базовая обновлённая Panamera имеет функции слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и другие системы, отвечающие за безопасность.

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

В ходе рестайлинга начинка у «обычных» Panamera и Panamera 4 осталась прежней: это битурбошестёрка объёмом 2,9 л.с. с отдачей в 330 л.с. (максимальный крутящий момент – 450 Нм). В свою очередь мощность 4,0-литрового битурбомотора, который устанавливается под капот Panamera GTS и GTS Sport Turismo, выросла с 460 до 480 л.с. (крутящий момент прежний – 620 Нм). На разгон с места до «сотни» эти версии теперь тратят 3,9 секунды (а не 4,1 секунды, как раньше), а их максимальная скорость равна 300 км/ч (до обновления – 292 км/ч).

В линейке Porsche Panamera также появилась новая версия – Turbo S. Её оснастили форсированной 4,0-литровой битурбовосьмёркой с отдачей в 630 л.с. (820 Нм). Для сравнения, у предшественника в версии Turbo этот мотор выдавал 550 л.с., а крутящий момент был равен 770 Нм. Автомобиль в модификации Turbo S (в режиме Sport Plus) набирает первую «сотню» всего за 3,1 секунды, тогда как нынешний вариант с прибавкой Turbo выполняет это упражнение за 3,6 секунды. А максимальная скорость увеличилась до 315 км/ч (было 306 км/ч).

Ещё одной новинкой в гамме стала версия заряжаемого от сети гибрида, она получила приставку 4S E-Hybrid. Напомним, у предшественника имеется модель с прибавкой 4 E-Hybrid. В основе установки нового гибрида находится V6 с двойным наддувом объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л.с. (у версии 4 E-Hybrid было 330 л.с.), а также электромотор (его отдача осталась прежней – 136 л.с.). При этом совокупная мощность системы новой версии увеличилась с 462 до 560 л.с., а максимальный крутящий момент – с 700 до 750 Нм.

Это заметно повлияло на динамику: на разгон от 0 до 100 км/ч у Panamera 4S E-Hybrid уходит 3,7 секунды, тогда как предшественнику 4 E-Hybrid нужно 4,6 секунды; «максималка» же выросла с 278 до 298 км/ч. Увеличилась и ёмкость аккумулятора: с 14,1 до 17,9 кВт*ч. При этом запас хода при движении число на электротяге вырос до максимальных 54 км, тогда как у предшественника «потолок» находился на уровне 43 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

В Европе приём заказов на новинки уже стартовал, до дилеров машины доберутся в октябре текущего года. Обновлённые версии Панамеры можно будет купить и в России. Цена базовой версии равна 6,94 млн рублей, Panamera 4 – 7,24 млн рублей, за версию Turbo S придётся выложить не менее 13,13 млн рублей, за подзаряжаемый от сети гибрид 4S E-Hybrid – 9,55 млн рублей, а за исполнение GTS – 10,28 млн рублей.

Пару недель назад http://avtoavm.ru/ сообщал о том, что Porsche Panamera отзывают из-за подозрительного запаха под капотом.

Porsche рассекретил «посвежевшую» Panamera: новая версия Turbo S развивает 630 л.с.

 

___________________________________ Источник __________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий