Правильный форм-фактор: совершенно новые фотографии паркетника Buick Velite 7

Правильный форм-фактор: паркетник Buick Velite 7 на новых фотографиях

Китайский Buick продолжает рассекречивать новый субкомпактный электрический кроссовер Velite 7, который в следующем году превратиться в американский Chevrolet Bolt EUV.

Дебютировавший в 2016 году электромобиль Chevrolet Bolt не смог добиться заметного успеха ни у себя на родине, в США, ни в Европе, где его продавали как Opel Ampera-e, хотя технические характеристики у него вполне конкурентоспособные, и после прошлогоднего обновления Bolt может проехать на одной зарядке 417 км по вполне реалистичному американскому замеру EPA.

Скромные результаты продаж Болта (16 418 шт. за прошлый год в США против 158 925 экземпляров Tesla Model 3), по нашему скромному мнению, в первую очередь связаны с неудачным форм-фактором джи-эмовской «электрички»: Bolt представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и компактвэном, то есть напоминает скучную повозку для мамаш, а не модный молодёжный гаджет на колёсах, каким является та же Tesla Model 3.

Правильный форм-фактор: паркетник Buick Velite 7 на новых фотографиях

Летом следующего года в США дебютирует совершенно новый Bolt EUV с автопилотом второго уровня Super Cruise, а в Китае уже показали его клона по имени Buick Velite 7. Теперь младший джи-эмовский электромобиль — это не компактвэн, а кроссовер. Velite 7 чуть крупнее «первого» Болта: колёсная база — 2675 мм, габаритная длина — 4264 мм, но платформа, похоже, прежняя, поскольку компоновка, на первый взгляд, не изменилась, да и прорыва в технических характеристиках не случилось. Более того, новый китайский Velite 7 по ключевым цифрам выглядит менее убедительно, чем «первый» Bolt в его актуальном состоянии: запас хода на одной зарядке — 500 км по NEDC против 417 км по EPA, мощность единственного переднего электродвигателя — 177 против 204 л.с. соотвественно.

Ездовой цикл NEDC, который до сих пор по какому-то недоразумению используется в Китае как сертификационный, не отражает реальную эксплуатацию, и от полученного по нему пробега на одной зарядке можно смело отнимать 30%, то есть реальный запас хода Velite 7 километров 350 не больше. Ёмкость батареи китайского кроссовера пока не названа, у Болта она после модернизации составляет 66 кВт·ч. Максимальная скорость Velite 7, как и у Болта, ограничена отметкой 145 км/ч.

Интерьер полностью преобразился и, как и положено марке Buick, щеголяет премиальным лоском, но компоновка передней панели слишком консервативная, что может отпугнуть молодую аудиторию. Мультимедийный планшет вроде бы визуально перетекает в щиток приборов, но цельного табло, как у Мерседесов, здесь нет — в общем, вышло скучновато.

Правильный форм-фактор: паркетник Buick Velite 7 на новых фотографиях

Новый американский Bolt EUV наверняка окажется мощнее и дальнобойнее китайского Velite 7, в противном случае его вывод на рынок не будет иметь никакого смысла — одним только квазиавтопилотом Super Cruise теперь никого не удивишь.

Источник:https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий