Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO Новости 

Нет, это не название фирменной станции технического обслуживания. И даже не имя наследника экстремальной топ-версии Huracan Performante. Тот суперкар имел полный привод и активную аэродинамику. А новая дорожная версия Уракана с приставкой Super Trofeo Omologata (STO) сделана по другому рецепту. Ее прародителями в компании называют гоночные машины Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo, а к разработке причастна заводская команда Squadra Corse.

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO

Модификация STO имеет задний привод и полноуправляемое шасси, а безнаддувный двигатель V10 не поражает рекордной отдачей: 640 л.с. и 565 Нм, тогда как у Performante было 640 л.с. и 600 Нм. Активных аэродинамических элементов здесь тоже нет. Зато разработчики сделали ставку на снижение массы и продвинутую «статическую» аэродинамику: вся система воздухозаборников, спойлеров и прочих антикрыльев здесь новая.

 

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Углепластика больше, чем в любом другом Уракане: из него сделаны 75% внешних кузовных панелей, почти весь аэродинамический обвес (включая киль-стабилизатор над моторным отсеком) и отделка интерьера. Передние крылья, крышка багажника и бампер выполнены единой деталью: весь обтекатель откидывается вперед, как у исторической модели Lamborghini Miura.

 

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Вместо алюминиевых колес установлены более легкие магниевые, с креплением центральной гайкой. Медиасистема секвестирована, лобовое стекло сделано тоньше и на 20% легче стандартного. Штатные тормоза заменены гоночными механизмами Brembo CCM-R с углерод-керамическими дисками. В итоге сухая масса купе Lamborghini Huracan STO — 1339 кг, то есть на 43 кг меньше, чем у Performante.

 

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO: сделан по другому рецепту

Подвеска полностью перенастроена, задняя колея стала шире. А у ездовой электроники индивидуальный набор режимов: стандартный STO, гоночный Trofeo и дождевой Pioggia. Систему стабилизации можно полностью отключить.

Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO

Заднеприводный Huracan STO ожидаемо не стал самым быстрым в семействе: разгон до 100 км/ч занимает 3,0 с, а до 200 км/ч — 9,0 с, тогда как параметры полноприводной версии Performante — 2,9 и 8,9 с соответственно. Максимальная скорость тоже ниже: 310 км/ч против 325 км/ч. Зато, как заявляют разработчики, STO должен приглянуться настоящим ценителям трековых суперкаров, да еще с допуском на дороги общего пользования. Продажи начнутся весной 2021 года.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий