Премьера: Новая BMW 4-Series — официально.

К премьере нового поколения BMW 4-й серии нас готовили долго и основательно: после множества шпионских фотографий, нескольких тизеров и очень информативной утечки – но менее эффектным нынешний дебютант от этого вовсе не стал.
Новая BMW 4-Series - теперь уже официально

 

Предлагаем вашему вниманию все подробности с презентации, которая проходила  в онлайн-формате.

Как и в предыдущей генерации, двухдверка построена на базе седана 3-й серии, который пережил смену поколений позапрошлой осенью. Габариты купе – 4768x1852x1383 мм, колесная база – 2851 мм. По сравнению с предшественницей «четверка» стала на 128 мм длиннее, на 27 мм шире и на 6 мм выше. Расстояние между осями выросло на 41 мм, передняя и задняя колеи – на 28 и 18 мм соответственно. Новый дизайн кузова заметно повысил аэродинамическую эффективность: коэффициент лобового сопротивления (Cx) уменьшился с 0,29 сразу до 0,25. Для сравнения, у третьей серии этот показатель составляет 0,23.

Если дизайном экстерьера и особенно – лицевой частью с гигантской радиаторной решеткой, перенесенной прямиком с прошлогоднего Concept 4 – купе заметно отличается от седана, то внутри соплатформенники очень похожи. Уже в стандартной комплектации 4-й серии присутствуют новые спортивные кресла и руль, за доплату предложат пакет отделки M Sport.

Двухдверная модель также получила опциональный водительский интерфейс BMW Live Cockpit Professional на операционной системе 7.0, которым можно управлять кнопками на руле, с 10,25-дюймового тачскрина, контроллером iDrive или при помощи голосового помощника, который активируется командами Hey BMW или OK BMW. В этом случае используется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. При этом базовым машинам положены 5,1-дюймовый цветной экран между приборами и 8,8-дюймовый тачскрин мультимедиа.

На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с задним и полным приводом. В общей сложности сегодня дебютировали семь модификаций:

  • 420i (2 литра, 184 л.с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
  • 430i (2 литра, 258 л.с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
  • M440i xDrive (3 литра, 374 л.с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
  • 420d (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
  • 420d xDrive (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
  • 430d xDrive (3 литра, 286 л.с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
  • M440d xDrive (3 литра, 340 л.с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).

По примеру обновленной 5-й серии все дизельные и старшее бензиновое купе обзавелись 11-сильным стартер-генератором. Все двигатели работают с восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic, которую за доплату можно заменить на Steptronic Sport. Также в списке опций – лазерные фары, трехзонный климат-контроль, «автопилот» второго уровня автономности (активный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках), адаптивная подвеска, мощные тормоза и спортивный дифференциал из каталога BMW M, множество аксессуаров M Performance Parts, парковочный ассистент и другие помощники – то есть все примерно как у той же третьей серии.

А знаете ли Вы, что avtoavm.ru есть и в Facebook?

Мировой рыночный дебют BMW 4-й серии состоится в этом октябре. В США, где будут продаваться только бензиновые версии, за 430i попросят от 45 600 долларов, за 430i xDrive – от 47 600 долларов, а за M440i xDrive – от 58 500 долларов.

Источник: https://news.infocar.ua/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий