Премьеры Volkswagen: обычные и «заряженные» обновлённый лифтбек и универсал Arteon

Премьеры Volkswagen: обычные и «заряженные» обновлённый лифтбек и универсал Arteon

Немецкая компания рассекретила информацию о моторной гамме новинок. В линейку вошёл и подзаряжаемый гибрид с силовой установкой от Passat GTE.

Volkswagen вывел лифтбек Arteon на рынок в 2017 году, как замену модели Passat CC. О том, что Артеон станет семейством, в которое войдёт универсал, стало известно годом позже. Теперь немецкая компания представила не только «сарай» с приставкой Shooting Brake, но и обновлённый лифтбек Arteon. Причём оба автомобиля показаны как в обычных, так и в «горячих» версиях – с прибавкой в виде буквы R к названию.

Внешность стандартных универсала и «посвежевшего» лифтбека унифицирована. По сравнению с дореформенной «пятидверкой», у обновлённой версии другие бамперы, новые задние фонари и иным шрифтом выполнено написание названия модели на корме. В исполнении R-Line автомобили отличаются за счёт пары дополнительных секций дневных ходовых огней на радиаторной решётке: в итоге фары оказываются соединены между собой светодиодной полосой (для базовых версий дополнительные секции ДХО предлагаются в виде опции).

​Экстерьер «заряженных» лифтбека и универсала Arteon R отличается за счёт иного переднего бампера с крупными воздухозаборниками, спойлера на багажной двери, четырёх патрубков выхлопной системы (по два слева и справа), тормозных суппортов синего цвета. Вместо названия модели под логотипом VW располагается лишь буква R, написанная в соответствии с новым стилем. Кроме того, «горячие» модификации снабдили 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна (у базовых версий – 18-дюймовые).

Объём багажника под шторкой у Arteon Shooting Brake составляет 565 литров (у обновлённого лифтбека – 563 литра). Если сложить задний диван, то объём багажника «сарая» увеличится до 1632 литров (у «пятидверки» – 1557 литров).

Салон Arteon «освежили» за счёт переработанной передней панели, иной виртуальной «приборки» диагональю 10,25 дюйма, нового рулевого колеса, сенсорного экрана для управления климат-контролем (раньше этот блок был с физическими кнопками), обновлённой мультимедийной системы MIB3 с поддержкой беспроводной работы Apple CarPlay и Android Auto, а также с тачскрином диагональю либо 8,0, либо 9,2 дюйма (в зависимости от версии). Опционально доступна акустическая система Harman/Kardon.

У универсала и нового лифтбека Arteon R интерьер тоже отличается: в таких версиях установлены спортивные кресла, подрулевые лепестки иной формы, используются иные отделочные материалы, а на дверях и передней панели имеются вставки из углепластика.

В перечень систем безопасности теперь входит доступный за дополнительную плату полуавтопилот Travel Assist, работающий на скорости до 210 км/ч. Система умеет распознавать дорожные знаки, удерживает автомобиль в полосе, самостоятельно тормозит и разгоняется после полной остановки. Угол предельного обзора камеры заднего вида увеличен с 90 до 170 градусов.

Как и обещалось ранее, линейку европейской версии Volkswagen Arteon пополнил подзаряжаемый гибрид. Версию eHybrid оснастили установкой от Passat GTE. В её основе 156-сильный турбомотор TSI объёмом 1,4 литра, а также 115-сильный электромотор. Система идёт в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» DSG; её совокупная отдача составляет 218 л.с., привод – передний. Запас хода при движении только на электротяге составляет 53 км (расчёт вели по циклу WLTP), а максимальная скорость в этом режиме равна 140 км/ч.

Кроме того, моторная гамма (для европейцев) включает в себя 2,0-литровые бензиновые четырёхцилиндровые наддувные TSI с отдачей 190 и 280 л.с. Мощность 2,0-литровых четырёхцилиндровых дизелей TDI составляет 150 и 200 л.с. В линейке трансмиссий – шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением. Полный привод предлагается в виде опции.

В свою очередь версии Arteon R оснастили 2,0-литровой «турбочетвёркой» TSI серии EA288. Отдача этого «движка» составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент – 420 Нм. У «заряженных» лифтбека и универсала полный привод и коробка 7DSG в комплекте.

Продажи новинок на рынках Старого Света стартуют осенью 2020-го, цены пока не объявлены. На наш рынок универсал, скорее всего, не приедет, да и обновлённый лифтбек нам, очевидно, придётся подождать. Ведь дореформенные машины добрались до РФ только в начале этого месяца: у нас цена Arteon стартует с отметки 2 639 000 рублей, а версия побогаче стоит не менее 2 999 000 рублей.

Премьеры Volkswagen: обычные и «заряженные» обновлённый лифтбек и универсал Arteon

Источник: kolesa.ru/news/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий