Renault засветила новый Duster для России, повторяет бразильскую версию: ждём турбомотор и мультимедиа от Arkana

Renault засветила новый Duster для России: ждём турбомотор и мультимедиа от Arkana

Ожидается, что российский кросс нового поколения в целом повторит бразильскую версию, но по крайней мере одно важное отличие наверняка будет – у нас модель предложат с полным приводом уже на старте продаж.

В Европе Дастер сменил поколение еще в 2017-м, там модель продают под маркой Dacia (к слову, «старосветскую» версию скоро уже обновят). Следом подтянулся и кроссовер с эмблемами Renault – такая модель тоже довольно давно представлена на рынках Африки, Ближнего Востока и Украины, а в начале этого года она добралась и до Южной Америки. И вот, наконец, Duster второй генерации анонсирован для России: местное подразделение Renault сегодня распространило тизер нашего SUV с обещанием скорой премьеры. Никакой другой официальной информации о кроссе на данный момент нет.

Судя по картинке, корма у российской версии такая же, как у машин в других странах, главная «фишка» — квадратные фонари со светодиодными «рамками». А в остальном получить представление о «втором» Дастере для РФ можно, взглянув на южноамериканскую модель. Напомним, для этого региона кроссовер выпускают в Бразилии, и их прежний SUV как раз был наиболее близок к нашему.

Итак, от «бразильца» российскому Duster может достаться «внедорожный» пакет, которого нет у модели на остальных рынках: это более массивный передний бампер, защитные накладки на колесных арках, порогах и дверях, плюс дополнительные противотуманки спереди. Кроме того, для нашей версии также могли увеличить дорожный просвет. Так, у южноамериканского Дастера этот показатель составляет внушительные 237 мм против 210 мм у европейской версии (у российской модели первого поколения – 205 или те же 210 мм).

Внутри наш новый Дастер тоже, скорее всего, повторил бразильский кросс, отличие от остальных версий – мультимедийная система, как у купеобразного паркетника Arkana. В Бразилии модели еще положены светодиодная головная оптика, климат-контроль, четыре камеры, система мониторинга «слепых» зон и 17-дюймовые колеса – все это добро, вероятно, будет и у кроссовера в России.

Бензиновый атмосферный мотор 2.0 за океаном отправлен в отставку, не исключено, что та же участь ждет и российскую версию (на актуальном Дастере для РФ он выдает 143 л.с. и сочетается с 6МКП или 4АКП). В этом случае на смену придет «турбочетверка» 1.3, знакомая по Аркане: мощность двигателя нашего кросс-купе составляет 150 л.с., он работает в паре с вариатором X-Tronic. А вот базовый «атмосферник» 1.6 в России, видимо, сохранят, на нынешнем Дастере этот движок выдает 114 л.с., коробки – 5МКП или 6МКП. О судьбе дизеля 1.5 (109 л.с.) информации пока нет.

На российском рынке кроссовер нового поколения наверняка уже на старте продаж будет доступен и с передним, и с полным приводом, тогда как в Бразилии модель пока можно купить только в переднеприводном исполнении.

Между тем у нас Renault Duster первого поколения теряет покупателей, но при этом он остается в списке самых продаваемых моделей рынка: по итогам января-октября 2020-го реализовано 24 476 единиц, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для России кросс производят на московском заводе Renault.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий