Новая китайская четырехдверка Geely Preface с начинкой Volvo снова показалась на официальных фото

Новая китайская «четырехдверка», которая по своим габаритам недалеко ушла от Volvo S60, поступит в продажу до конца текущего года. Модель получила двухлитровый турбомотор семейства Drive-E.

Седан Geely Preface с начинкой Volvo снова показался на официальных фото

В прошлом году компания Geely представила в Шанхае концептуальный седан Preface (переводится как «предисловие»), тогда же китайцы намекнули, что у того будет серийное продолжение. И действительно, уже в начале 2020-го на тестах поймали «четырехдверку» с дизайном по мотивам шоу-кара, а в июле марка распространила первые фото серийного автомобиля. И вот теперь опубликованы новые фирменные изображения товарной модели. Седану оставили имя предвестника, при этом позже на родине объявят еще и местное название, на китайском языке.

Седан Geely Preface с начинкой Volvo снова показался на официальных фото

Preface стал первой «четырехдверкой» непосредственно бренда Geely, в основу которой легла платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). На той же «тележке» построено большинство моделей марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), купеобразный кроссовер Geely Xingyue («зенью», он же FY11) и паркетник Volvo XC40.

Стилистика концепта в целом сохранена, но серийная машина проще: от безрамочных окон отказались, вместо камер установили обычные зеркала и, конечно, Preface не достались так называемые «суицидальные» задние двери, то есть распахивающиеся против хода движения. Кстати, у седана на новых картинках красные тормозные суппорты – видимо, намек на «спортивный» характер. Салон еще не показали, однако в Сеть уже выкладывали шпионские фото интерьера – он получился таким же лаконичным, как у шоу-кара, с возвышающимся над передней панелью большим тачскрином мультимедийной системы.

Седан Geely Preface с начинкой Volvo снова показался на официальных фото

Габариты серийного Geely Preface ранее слил китайский минпром: длина седана равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. То есть по своим размерам «четырехдверка» недалеко ушла от последнего глобального Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм). Ну а в гамме самой Geely новый Preface займет нишу между Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT).

Седан оснащен бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 семейства Drive-E, она выдает 190 л.с. и 300 Нм. Такой мотор положен и другим моделям концерна Geely. О коробках пока молчок. К примеру, у кросс-хэтча Lynk & Co 02 двигатель комплектуется шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Скорее всего, у седана только передний привод.

В Китае продажи Geely Preface стартуют в четвертом квартале текущего года. Позже модель наверняка отправят на экспорт. Возможности появления в России исключать тоже не стоит, ведь соплатформенное кросс-купе Geely Xingyue к нам привезут (но с другим именем).

_________________________________ Источник ____________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий