Производство SF90 Stradale задерживается: Ferrari отложила выпуск уникального 1000-сильного гиперкара

В итоге продажи новинки известного итальянского бренда начнутся только в конце текущего года.

SF90 Stradale опаздывает: Ferrari отложила производство 1000-сильного гиперкара

 

Компания Ferrari представила купе SF90 Stradale в конце мая прошлого года. Эта модель стала первым подзаряжаемым от внешнего источника автомобилем итальянского бренда. Такой индекс «двухдверка» получила в честь 90-летнего юбилея гоночной команды Scuderia Ferrari. Ожидалось, что поставки новинки клиентам начнутся в первом полугодии 2020-го, однако теперь в компании сообщили о задержках.

SF90 Stradale опаздывает: Ferrari отложила производство 1000-сильного гиперкара

Как оказалось, из-за пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений, производитель вовремя не успел получить необходимые детали для производства этого купе. Это привело к временной остановке производства SF90 Stradale. Отметим, производство спорткаров было возобновлено в начале мая, однако часть поставщиков комплектующих по-прежнему испытывают проблемы из-за ситуации с Covid-19.

SF90 Stradale опаздывает: Ferrari отложила производство 1000-сильного гиперкара

Всё это привело к задержкам поставок готовых машин клиентам. По словам главы Ferrari Луиса Камиллери, первые покупатели в Европе получат свои SF90 Stradale в начале четвёртого квартала текущего года. Американцам придётся подождать новинку до начала следующего года.

При этом он добавил, что возвращение к плановым объёмам производства будет долгим. В среднем, по его словам, время ожидания для клиентов, оформивших заказ на новое купе, составит более 18 месяцев. Во втором квартале было зафиксировано снижение основной прибыли. По данным Automotive News, в компании Ferrari пересмотрели прогноз по объёмам продаж за оставшуюся часть года в сторону уменьшения.

SF90 Stradale опаздывает: Ferrari отложила производство 1000-сильного гиперкара

Как сообщалось ранее, SF90 Stradale представляет собой гибрид. Модель оснащается литий-ионной батареей ёмкостью 7,9 кВт*ч, которая установлена за сиденьями. Запас хода при движении только на электротяге составляет 25 км, при этом ведущими являются передние колёса, а максимальная скорость ограничена на отметке 135 км/ч.

В состав силовой установки Ferrari SF90 Stradale входят три электромотора, их совокупная отдача равна 220 л.с. Один из этих двигателей находится между бензиновым двигателем и коробкой передач (как у LaFerrari), а два оставшихся вращают передние колёса, также они отвечают за рекуперативное торможение и езду задним ходом. Бензиновая составляющая установки – это битурбомотор объёмом 4,0 литра с отдачей 780 л.с. (максимальный крутящий момент – 800 Нм). А общая мощность установки составляет 1000 л.с., ей в пару предлагается 8АКП. С места до «сотни» такой гиперкар разгоняется за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 341 км/ч.

SF90 Stradale опаздывает: Ferrari отложила производство 1000-сильного гиперкара

На домашнем рынке, в Италии, стартовая цена на 1000-сильное гибридное купе Ferrari SF90 Stradale стартует с отметки 430 000 евро, что эквивалентно 37,4 млн рублей по текущему курсу.

В дальнейшем компания Ferrari намерена представить также и полностью электрическую модель. Ожидается, что «зелёный» спорткар итальянского бренда появится не раньше 2025 года.

________________________________  Источник  ____________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий