Subaru BRZ второго поколения официальный дебют: профиль тот же, но дизайн все же переработан

Subaru BRZ второго поколения: официальный дебют Новости 

Первое поколение двухдверок-близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ продержалось на конвейере почти девять лет — их производство было прекращено еще летом. Хотя обе компании заранее сообщили о совместной работе над новыми моделями, так что их дебют оставался лишь вопросом времени. На этот раз первым увидело свет купе Subaru BRZ. И похоже, что второе поколение на деле лишь результат глубокой модернизации прежней машины.

Subaru BRZ второго поколения: официальный дебют

Образ остался прежним: в профиль BRZ так же легко узнается благодаря характерной форме бокового остекления. Но дизайн все же переработан: решетка радиатора теперь шире, светотехника новая (задние фонари — с узкой перемычкой), а площадка под госномер, которая раньше располагалась на крышке багажника, теперь перемещена на бампер. Обновленная оптика обрела светодиодные секции, а сзади BRZ даже сохранил отдельный блок с фонарями заднего хода и противотуманкой.

Subaru BRZ второго поколения: официальный дебют

В длину купе прибавило 30 мм (до 4264 мм), хотя расстояние между осями увеличилось всего на 5 мм и теперь равно 2575 мм. В ширину автомобиль не изменился (1775 мм), а высота стала меньше на 10 мм (1311 мм). Купе стало тяжелее: базовая версия в снаряженном состоянии теперь тянет на 1277 кг против 1220 кг у модели первого поколения.

 

Subaru BRZ второго поколения официальный дебют: профиль тот же, но дизайн все же переработан

Subaru BRZ второго поколения официальный дебют: профиль тот же, но дизайн все же переработан

Салон сохранил простую архитектуру, знакомую еще по модели первого поколения. А мультифункциональный руль с красной прострочкой и вовсе прежний. Впрочем, перед водителем теперь виртуальные приборы вместо прежних аналоговых, а по центру передней панели появилась новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

 

Subaru BRZ второго поколения официальный дебют: профиль тот же, но дизайн все же переработан

Subaru BRZ второго поколения официальный дебют: профиль тот же, но дизайн все же переработан

Subaru BRZ второго поколения официальный дебют: профиль тот же, но дизайн все же переработан

Вопреки слухам, долгожданный турбомотор двухдверке пока так и не достался, однако предыдущий двухлитровый атмосферник все же отправлен в отставку. На смену ему пришел оппозитный атмосферный двигатель 2.4 с комбинированным впрыском, который выдает 231 л.с. и 249 Нм. На выбор, как и прежде, есть шестиступенчатые «механика» и классический «автомат». Дифференциал повышенного трения входит в список базового оборудования.

Subaru BRZ второго поколения: официальный дебют

Шасси сохранило схему со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади, но подвеска стала жестче. Отключаемая система стабилизации VSC может работать в пяти режимах, а еще Subaru BRZ обрел комплекс электронных ассистентов EyeSight, правда, на базовых машинах с «механикой» он будет доступен только за доплату. Однако цены, равно как и динамические характеристики BRZ второго поколения, будут опубликованы ближе к старту продаж, который намечен только на осень 2021 года. Причем основным рынком для купе станут США, а в Европе оно и вовсе не появится. Так что и в России новый BRZ можно не ждать.

Subaru BRZ второго поколения: официальный дебют

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий