Суперкар от создателя McLaren F1 окажется самым легким среди конкурентов

В компании уверяют, что двухдверный, на треть легче обычных суперкаров, а её углепластиковый монокок вместе с кузовными панелями весит меньше 150 килограммов.

В отличие от других производителей, для оценки энерговооруженности T.50 Мюррей использует концепцию weight-to-power (WTPR), то есть отношение массы автомобиля к мощности его силовой установки, а не наоборот. От WTPR напрямую зависит динамика автомобиля: если показатель уменьшить в два раза, то и время разгона до сотни сократится вдвое. Для T.50 коэффициент WTPR составляет 1,5, а для McLaren F1 — 1,81. У 1000-сильного гибрида Ferrari SF90 Stradale значение WTPR равно 1,6.

Таким образом, при массе менее тонны каждые 100 лошадиных сил в GMA T.50 участвуют в перемещении 150 килограммов. У обычного суперкара (при условии, что его мощность 694 силы, а масса составляет 1436 килограммов) этот показатель оказался бы 40 процентов выше, то есть около 210 килограммов.

Таким образом, при массе менее тонны каждые 100 лошадиных сил в GMA T.50 участвуют в перемещении 150 килограммов. У обычного суперкара (при условии, что его мощность 694 силы, а масса составляет 1436 килограммов) этот показатель оказался бы 40 процентов выше, то есть около 210 килограммов.

При этом известно, что T.50 оснащен 3,9-литровым V12 Cosworth-GMA с углом развала блока 65 градусов, способным раскручиваться до 12 100 оборотов в минуту и дополненным 48-вольтовым стартер-генератором. Двигатель выдаёт 650 лошадиных сил и 450 Нм момента, то есть удельная мощность суперкара составляет 663 силы на тонну. Для сравнения, автомобиль массой 1436 килограммов и с такой же энерговооруженностью должен иметь в своем распоряжении 950 лошадиных сил.

По своим размера GMA T.50 меньше Porsche 911. Углепластиковый монокок суперкара вместе с кузовными панелями весит 150 килограммов; кресло водителя — менее семи, а два пассажирских — до трех килограммов каждое. Масса мотора V12 — 180 килограммов, и он на 60 килограммов легче двигателя BMW S70/2 V12 в McLaren F1. Здесь на 28 процентов тоньше стекла, на десять килограммов легче трансмиссия и на 300 граммов педальный узел.

Вес каждой детали автомобиля просчитывается и анализируется на всех этапах разработки. В расчет принимают даже мелочь вроде колесных болтов, шайб и фиксаторов проводки. Целевой показатель — 980 килограммов. Причем речь идет не о трековой версии, а о дорожной машине, достаточно комфортной для ежедневных поездок.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий