SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!

SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!

Американское тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) из штата Нью-Джерси представила 760-сильную версию пикапа SVE Syclone на базе GMC Canyon последнего поколения. Для радикального повышения мощности автомобилю понадобился полноценный свап и ряд других существенных доработок.

Любители американского автопрома прекрасно помнят соплатформенные пикап GMC Syclone и трёхдверный внедорожник GMC Typhoon из начала 90-х, ставшие плодом очередного маркетингового эксперимента GM и выпущенные малым тиражом (в сумме менее 8000 экземпляров). Эти машины были спортивными версиями пикапа GMC Sonoma и внедорожника GMC Jimmy соответсвенно, имели заниженную спортивную подвеску, нессимметричный дифференциальный полный привод и наддувный 4,3-литровый V6 (284 л.с., 475 Нм) в паре с 4-ступенчатым «автоматом». По тем временам это была неслыханная отдача для среднеразмерных SUV — Syclone и Typhoon уезжали со светофоров от многих спорткаров, чем тешили самолюбие своих владельцев. Сегодня эти машины имеют статус раритетов и давно расползлись по частным коллекциям, найти приличный экземпляр на вторичном рынке практически невозможно.

SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!GMC Syclone 1991 года

Пару лет назад прикормленное GM тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering (его машины можно официально купить у избранных дилеров Chevrolet, GMC и Cadillac) решило возродить дух GMC Syclone в современной машине, как следует поколдовало над актуальным пикапом GMC Canyon с топовым V6 и весной прошлого года превратило его в SVE Syclone. Приводной нагнетатель позволил поднять отдачу мотора с 313 л.с.и 373 Нм до 461 л.с. и 542 Нм, но этого специалистам SVE показалось мало — на этой неделе дебютировал Syclone с отдачей в 760 л.с. и 814 Нм.

SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!

Для получения столь впечатляющих цифр от V6 пришлось отказаться, вместо него подопечные Эда Гамбургера (основатель SVE) собрали новый мотор на базе 5,3-литрового 8-цилиндрового блока L83. Доработки включают кованый коленвал, кованые поршни и шатуны, модифицированные головки блока и распредвал, новую высокопроизводительную систему впрыска, приводную крыльчатку с кастомным интеркулером, оригинальную систему выпуска из нержавейки.

SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!

8-ступенчатую АКП 8L90E с учётом возросшей нагрузки тоже пришлось как следует перетряхнуть, усилить и снабдить новым гидротрансформатором. К ней прикручена новая раздатка с несимметричным дифференциалом (по умолчанию мощность делится в пропорции 32:68 в пользу задней оси). От неё к мостам идут усиленные карданы.

Теперь к ходовой. Ради лучшей устойчивости на дороге переднюю подвеску занизили на 2 дюйма (51 мм), заднюю — на 5 дюймов (127 мм), установили спортивные амортизаторы и более толстые стабилизаторы на усиленных стойках. Стоковые передние тормоза заменены более мощными 13,6-дюймовыми вентилируемыми дисками с 6-поршневыми суппортами. Оригинальные кованные колёса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 SUV размерностью 285/45 R 20.

SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!

Косметические доработки довольно скромные, как и на других машинах от SVE: новые накладки на пороги, оригинальный составной капот с воздуховодом, два чёрных выхлопных патрубка, надписи, аппликации, шильдики и вышивка в стиле GMC Syclone из 90-х.

Если GMC Syclone и Typhoon предлагались исключительно в чёрном цвете, то для SVE Syclone можно заказать любой цвет из актуальной палитры GMC. Но кабина только полуторная.

Specialty Vehicle Engineering планирует изготовить всего 50 экземпляров 760-сильного пикапа. Цена и динамические характеристики пока не объявлены.

SVE Syclone: реинкарнация легенды 90-х теперь имеет 760 л.с. под капотом!

У читателя наверняка возникнет резонный вопрос, стоит ли ждать от SVE реинкарнацию GMC Typhoon? Это, братцы, вряд ли, так как у нынешнего GMC Canyon в США нет родственного рамного внедорожника, а современные паркетники с поперечным расположением силового агрегата для серьёзных конверсий не годятся.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий